Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую сумму претендовать при несоблюдении сроков ремонта телефона по страховке?
Застраховал телефон в компании "ВТБ страхование". когда наступил страховой случай, обратился в страховую компанию, после чего как предусмотрено договором, собрал все документы и комплект телефона и сдал его в их фирму-партнер "Евросеть". это было 14.07.2017. После чего телефон пролежал у них пол месяца далее его передали в сервис где он пролежал еще 45 дней ожидая решения "страховой организации" о присуждение статуса страхового либо не страхового случая. После того как все признали что случай страховой было принято починить аппарат и была заказана запчасть....так в ожидании запчасти он пролежал еще 55 дней. В общей сложности с момента сдачи телефона в евросеть прошло 117 дней, хотя по договору предусмотрено 90. После чего я позвонил в "Страховую" и попросил выплатить полную стоимость за телефон.теперь жду перечислений на счет. вопрос в том:- на какую сумму по страховке рассчитывать? (на полную стоимость, либо с учетом франшизы и вообще что такое франшиза?)- и предусмотрено ли какое то возмещение за просроченное время?
Франшиза — часть убытков, которая определена федеральным законом и (или) договором страхования, не подлежит возмещению страховщиком страхователю или иному лицу, интерес которого застрахован в соответствии с условиями договора страхования, и устанавливается в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере.
В соответствии с условиями страхования франшиза может быть условной (страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью в случае, если размер убытка превышает размер франшизы) и безусловной (размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы)
— так определяет Закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации.
В Вашем случае размер франшизы, то есть сумма, на которую уменьшается страховая выплата от полной суммы убытка, должна быть установлена в договоре страхования, почитайте. Также в договоре должны быть указаны сроки выплаты и сроки ремонта. Согласно закону о защите прав потребителей (ст. 23) за просрочку установлена неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки. Обратитесь в страховую компанию с письменной претензией о выплате неустройки, при отказе — в суд.
но это ведь не справедливо. почему я заплатив за страховку в надежде что мне либо починят, либо обменяют на новый такой же, либо выплатят его стоимость приходится еще нести убытки в размере аж 25% от стоимости, еще и сроки нарушают так...
-могу я тогда потребовать телефон обратно если если они выплатят не полную сумму?
За нарушение срока выплаты можете потребовать неустойку, как я говорил. По поводу возврата неисправного аппарата нужно смотреть договор страхования. Как правило, СК может получить имущество, за которое выплачена полная страховка.