Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому предъявлять неустойку, если не предоставили подменный телефон?
Купил телефон в м.видео. Через полгода он сломался. В прошлый раз с аналогичной проблемой обращался в магазин, но мне посоветовали для ускорения вопроса о ремонте обратиться сразу в сервисный центр. В этот раз я сразу пошел в сервис и отдал телефон в гарантийный ремонт. Попросил дать мне подменный телефон, на что мне сказали что нет подменного фонда и посоветовали обратиться в магазин. В магазин написал заявление на предоставление телефона, на следующий день мне ответили отказом в связи с тем что телефон сдан в сервис, а не к ним. Я еще раз пришел в сервис и им тоже написал требование о предоставление телефона. Заявление приняли, но на словах сказали, что это пустая трата времени, так как они не являются уполномоченной организацией, несмотря на то что являются официальным сервисом марки самсунг. Официального ответа от них пока нет, но прошло уже 5 дней. Закон не говорит прямо о том, что я должен предъявлять требование о подменном товаре тому кому сдал товар на ремонт. Получается я мог адресовать свое требование как продавцу, так и сервисному центру. Так как я обратился и к продавцу и в сервис и оба участника нарушили ЗоЗПП, то кому я должен выставлять требование об уплате пени в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки предоставления подменного товара? Только лишь на продавца или на продавца и на сервисный центр?
Здравствуйте. совершенно верно, вы сдали телефон в сервис? К кому вы обращались с письменной просьбой предоставить подмену? С них и требуйте..
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Да, сдал в сервис. Письменно обратился к продавцу и к сервису. Продавец ответил отказом. Сервис молчит, но срок на предоставление подмены истек. Получается у меня две претензии будет? Одна к продавцу, другая к сервису? И в случае отказа два исковых в суд? Наш роспотребнадзор считает, что в данной ситуации несмотря на то что оба нарушили, подавать претензию могу только к продавцу.
Нет, подавать надо к кому-то одному. Подавайте на сервис. у них также есть обязанность.Вы же телефон подавали в сервис.