Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если вскрыла одну из трех упаковок?
Здравствуйте! Приобрела в интернет-магазине iBody губную помаду (три упаковки), качество оказалось очень плохим, срок годности - до первого января 2018 года. Проверяла на качество только одну, две другие (той же марки) вскрывать пока не стала. Общая сумма покупки - 1600 р. Подскажите пожалуйста, можно ли добиться возврат товара? Техническая поддержка на вопрос о возврате сообщила, что могут выслать сертификат на товар, больше ничего отвечать не стали. Спасибо.
Здравствуйте, если вы считаете, что вам продали товар ненадлежащего качества, то вы можете заявить требования, указанные в ст.18 ЗПП. Продавец должен проверить качество товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Подскажите, если техническая поддержка считает, что товар качественный и кроме предложения о направлении сертификата (его не прислали) ничего отвечать не стала, как можно настоять на возврате товара с возмещением стоимости?