Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять поцарапанный лицензионный диск на новый?
Здравствуйте подскажите пожалуйста несколько лет назад купил диск для playstation 3, но на днях обнаружил на нем царапины и он больше не читается на приставке, он лицензионный и стоил около 3500₽, обращался в поддержку playstation сказали что не занимаются дисками, обращался в поддержку компании создавшей игру rockstar сказали занимаются поддержкой самой игры, в каком точно магазине покупал точно не помню уже, но скорее всего это ДНС или Мвидео. Кто-нибудь может решить эту проблему с заменой диска или мне придётся ещё один покупать?
Если Вы сами не знаете, где именно приобретали диск и никаких документов на этот счет не сохранилось, то придется покупать еще один диск, не ожидая осуществления каких-либо льгот.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребит