Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как производится возврат денег за некачественный товар для ребенка?
Здравствуйте! Купил ребёнку в магазине ДНС планшет. На следующий день он разрядился и не заряжался. Из магазина меня отправили на ремонт по гарантии. После первого ремонта ситуация не изменилась, на второй раз, тоже. Я сказал, что хочу вернуть деньги, на что мне ответили, что деньги возвращают после трех обращений. На третий раз мне поменяли аккумулятор, но опять же ситуация не поменялась, планшет разрядился и не заряжается и соответственно не включается. В сервисном центре его зарядили своим, как сказали более мощным зарядным устройством, мне сказали, что планшет полностью разряжать нельзя иначе его можно будет зарядить только у них и только их зарядкой. Что мне дальше делать?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Более того, сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Добрый день!
Право на возврат или обмен было у Вас ещё при первом обращении, так как не прошло ещё 15 дней с момента продажи товара. ДА и во второй раз Вы могли сдать товар- так как основанием будет существенный недостаток, а это по сути если товар ломается второй раз после того, как починили.
Что мне дальше делать?
Алексей
Всё зависит от того, что хотите Вы?
Сдать его? Тогда нужно посмотреть по основаниям.
Основания для сдачи технически сложного товара следующие:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть сейчас если товар уже отремонтировали то основанием может быть тот факт, что он в ремонте находился более 30 дней за несколько ремонтов.
Либо можно к примеру его полностью разрядить и заявить, что вновь выявлен недостаток, потребовать возврата денег.
В общем варианты есть. Необходимо решать индивидуально!
Здравствуйте, Алексей!
«Что Вам делать дальше?»
А что Вы хотите? Обменять товар? Или забрать назад деньги? Или Довести дело до суда, и получить с торговой организации, помимо потраченного, компенсацию за полученный моральный вред? Все это можно сделать, в соответствии с действующим законодательством.
Ответ понятен?
Всего доброго!
С уважением, Сергей Ивко.
Данный дефект проявился после 15 дней эксплуатации, причём с планшетом обращались хорошо, не роняли и т.д. В сервисном центре сказали, что после 3 ремонта можно его сдать, но теперь говорят обратное, чтобы мы его полностью не разряжали, но в инструкции к планшету нет такого пункта. Как быть?
Но Вы же написали:
Это продавец и он не заинтересован в том, что бы что-то Вам возвращать или иным образом терять деньги. Достаточно того, что после ремонта товар ломается второй раз.
НУ я уже сказал, тут всё зависит от того, что Вы хотите? Сдать планшет? Сейчас его починили? Нужно брать и писать претензию, основание либо ремонт свыше 30 дней либо существенный недостаток.