8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат денег за некачественный товар для ребенка?

Здравствуйте! Купил ребёнку в магазине ДНС планшет. На следующий день он разрядился и не заряжался. Из магазина меня отправили на ремонт по гарантии. После первого ремонта ситуация не изменилась, на второй раз, тоже. Я сказал, что хочу вернуть деньги, на что мне ответили, что деньги возвращают после трех обращений. На третий раз мне поменяли аккумулятор, но опять же ситуация не поменялась, планшет разрядился и не заряжается и соответственно не включается. В сервисном центре его зарядили своим, как сказали более мощным зарядным устройством, мне сказали, что планшет полностью разряжать нельзя иначе его можно будет зарядить только у них и только их зарядкой. Что мне дальше делать?

Показать полностью
, Алексей, г. Иваново
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

 
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Более того, сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Право на возврат или обмен было у Вас ещё при первом обращении, так как не прошло ещё 15 дней с момента продажи товара. ДА и во второй раз Вы могли сдать товар- так как основанием будет существенный недостаток, а это по сути если товар ломается второй раз после того, как починили.

Что мне дальше делать?

Алексей

Всё зависит от того, что хотите Вы? 

Сдать его? Тогда нужно посмотреть по основаниям.

Основания для сдачи технически сложного товара следующие:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть сейчас если товар уже отремонтировали то основанием может быть тот факт, что он в ремонте находился более 30 дней за несколько ремонтов.

Либо можно к примеру его полностью разрядить и заявить, что вновь выявлен недостаток, потребовать возврата денег.

В общем варианты есть. Необходимо решать индивидуально! 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Иваново

Данный дефект проявился после 15 дней эксплуатации, причём с планшетом обращались хорошо, не роняли и т.д. В сервисном центре сказали, что после 3 ремонта можно его сдать, но теперь говорят обратное, чтобы мы его полностью не разряжали, но в инструкции к планшету нет такого пункта. Как быть?

Данный дефект проявился после 15 дней эксплуатации, причём с планшетом обращались хорошо, не роняли и т.д.

Алексей

Но Вы же написали:

На следующий день он разрядился и не заряжался.

Алексей

В сервисном центре сказали, что после 3 ремонта можно его сдать,

Алексей

Это продавец и он не заинтересован в том, что бы что-то Вам возвращать или иным образом терять деньги. Достаточно того, что после ремонта товар ломается второй раз.

Как быть?

Алексей

НУ я уже сказал, тут всё зависит от того, что Вы хотите? Сдать планшет? Сейчас его починили? Нужно брать и писать претензию, основание либо ремонт свыше 30 дней либо существенный недостаток. 

0
0
0
0
Сергей Ивко
Сергей Ивко
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, Алексей!

 «Что Вам делать дальше?»

 А что Вы хотите? Обменять товар? Или забрать назад деньги? Или Довести дело до суда, и получить с торговой организации, помимо потраченного, компенсацию за полученный моральный вред? Все это можно сделать, в соответствии с действующим законодательством.

Ответ понятен?

Всего доброго!

С уважением, Сергей Ивко.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Иваново

Хочу получить деньги, которые заплатил за планшет. Но боюсь что суда не избежать

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2017