Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли потребовать деньги за неотремонтированный товар?
Здравствуйте.Отдал принтер в ремонт.Взялись за работу,сказали позвонят на следующий день после обеда.Не кто не позвонил.Прошла неделя.Поехал в тот сервис,мне сказали ,что его там чистили и завтра позвонят скажут,печатает или нет.Позвонили,сказали ,что начал печатать и обратно перестал.Сказали что нужно менять какую-то деталь.Договорились о цене,я сказал что б главное сделали.Сегодня должен был ехать забирать,решил перезвонить ,спросить ,как там обстоят дела.Он отвечает ,якобы деталь заменил,и принтер её не видит.Сказал что поставит завтра ещё другой модели деталь, и если нет то якобы принтер выкинуть.(перед этим говорил ,что всё проверял,и всё там рабочее кроме одной детальки,которую он взялся менять)Вооот.Завтра хочу поехать и забрать принтер ,и если он не сделал его,он может требовать деньги?
Вы вправе требовать устранение недостактов товара, которые возникли не по вашей вине или заменить принтер на другой, надлежащего качества.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.