Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вернули телефон из сервисного центра с разбитым стеклом?
Вернули телефон с сервис центра с разбитым стеклом, имеется документ о сдаче телефона в котором указано идеальное состояние!
Если можно напишите ваш номер, я позвоню и объясню всю ситуацию! Очень много писать!
Здравствуйте, Андрей.
Вам нужно обратиться с письменной претензией и потребовать ремонта экрана телефона (замены экрана) либо возмещения двукратной цены экрана телефона, а также расходы связанные с работой по замене экрана.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Если Вам требуется помощь по подготовке претензии, можете написать мне личное сообщение.
Андрей, здравствуйте, согласно положениям ст. 35 ЗоЗПП, а также ст.714 ГК РФ, а также Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, данная организация СЦ, приняв у Вас телефон без отметок о поврежденном экране и если Вы его не принимали назад без замечаний, то СЦ несет полную ответственность за возврат телефона в надлежащем состоянии, т.е. с нормальным экраном, для этого можно либо подготовить и направить претензию в СЦ, либо сразу исковое заявление поскольку претензионный порядок в данном случае не обязателен, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
У Вас на руках должна быть квитанция о приеме товара в ремонт, в которой указываются все внешние дефекты ( потертости, царапины, сколы)
Обнаружив дефекты в, возвращаемом из сервисного центра, технически сложном товаре, которые не были указаны в квитанции, Вам необходимо составить претензию. (Тем более что у Вас есть документы, подтверждающие, что в ремонт товар сдавался в отличном состоянии).
Вам необходимо подать письменную претензию, в которой укажите, что на экране имеются трещины которых не было и на основании этого Вы считаете, что ремонт не выполнен. При этом если общий срок ремонта превысит 45 дней вы можете требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств.