Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление претензии при получении товара ненадлежащего качества
Добрый день!
На швейном производстве нами была заказана партия мешков в соответствии с нашим подробным ТЗ и переданными промышленными образцами.
С большой задержкой мы получили товар, который полностью не соответствует нашим требованиям и ужасного качества (лезут нитки, кривой шов...).
Производитель отказывается возвращать деньги, собираемся подавать в суд.
К сожалению, это были устные договоренности, нет договора и расписки о получении денежных средств. Подтверждение есть только в онлайн переписке и записи телефонного разговора.
На какую статью закона о ЗПП мы должны ссылаться в Претензии, которую мы планируем отправить производителю и предупредить об обращении в суд?
Заранее большое спасибо!
Добрый день.
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чекабезналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Мария, на ЗоЗПП Вы вправе ссылаться только в том случае если, Вы являетесь физическим лицом потребителем, в противном случае действуют правила ГК РФ о доворе подряда, при этом, Вы указываете подробное ТЗ и передачу образцов, но как они передавались — были ли они письменно закреплены и оформлены, а также как происходила передача денег, это все важно для определения текста претензии и потенциально искового заявления, , если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!