Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок на оборудование для юридического лица
Здравствуйте! Юр лицо приобрело оборудование в Леруа Мерлен. Оборудование сломалось- прошло менее 2-х недель. Продавец отказывает в предоставлении гарантии и замене товара, тк. мы - юр лицо. Правы ли они?
Добрый день, Марина! Если при приобретении товара не был заключен договор, то в данном случае вам придется руководствоваться нормами ГК РФ.
Если при приобретении товара не было оговорено условие о гарантии качества товара, то значит гарантия на товар не предоставлена. Но это не лишает вас права обращаться к продавцу с претензией в отношении ненадлежащего качества товара.
ст 476 ГК
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В этом случае вам самим нужно будет доказывать причину возникновения недостатка. Например проводить экспертизу.
а дальше
ст 475 ГК
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
ВАЖНО: Отсутствие гарантии качества не снимает с продавца ответственности за ненадлежащее качество товара.