8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественное мясо в магазин?

Купила в магазине по чеку мякоть говядины и свинины. Дома стала его резать на куски, но почувствовала, что оно липкое, потом понюхала - запах был непонятный, какой-то химический. Решила вымочить в соленой воде с уксусом и сделала фарш, но котлеты были несъедобные - как резиновые и невкусные. Кусок мяса остался неразделанным, но тоже липкое на разрезе и запах совсем не мясной. Мяса покупала на три семьи на три праздничных дня - себе и дочкам - 4 кг на фарш и 2 кг на другие блюда. Использовать такой фарш и мясо больше не хочу. Как мне его вернуть в магазин?

, Жигалова Майя Георгиевна, г. Иваново
Элина Добрынина
Элина Добрынина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Товар не выкидывайте. Пишите претензию, просите вернуть деньги. В противном случае можете обратиться в суд, вернуть уплаченную стоимость.

0
0
0
0
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Добрый день Майя!

Попробуйте принести мясо в магазин и предложить им добровольно вернуть денежнфе средства уплаченные за него. Если откажут, то пригрозите санитарной инспекцией и попросите жалобную книгу. Если это на них никак не повлияет, то нужно будет проводить независимую экспертизу мяса и приглашать их на такую экспертизу, после чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Майя Георгиевна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Майя Георгиевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за телефон?
Заказа онлайн телефон. Пришел 14.07 забрала из магазина 17.06 18.06 сдала его обратно по причине, того что телефон не держит батарейку. Ответ из сервисного центра пригел что дефектов не обнаружено. Как можно вернуть деньги за телефон?
, вопрос №3760527, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я вернула товар, но магазин отказываеться вернуть деньги
Здравствуйте. Я вернула товар, но магазин отказываеться вернуть деньги. На звонки не отвечают и каждый раз одни отговоркы. Что мне делать?
, вопрос №3760477, Анна, г. Владимир
Защита прав потребителей
Купила золотые серьги, магазин даёт гарантию пол года, сломалась одна сережка и вторая на грани уже, скоро
Купила золотые серьги, магазин даёт гарантию пол года, сломалась одна сережка и вторая на грани уже, скоро сломаетя, перетерлись кольца.Принесла в магазин, гарантия говорят закончилась(пол года,а у меня прошло пол года и три дня). Если я сделаю независимую экспертизу и там будет понятно что это заводской брак,смогу я вернуть свои деньги? Или так как их гарантия закончилась,то нет
, вопрос №3760347, Софья, г. Москва
Все
Мой супруг регулярно пользуется услугами интернет - магазина
Мой супруг регулярно пользуется услугами интернет - магазина 5 и 6 мая супруг осуществил возврат товаров не подходящих по размеру на суммы 5390 и 4374р . По истечению суток денежные средства на карту супруга не поступили, на обращение в техническую службу приходит от автоматических ботов, направляющих запрос на почту однако служба поддержки всегда отвечает , что работает с запросом , однако результата нет достаточно длительное время . Как мне вернуть деньги за товар?
, вопрос №3760243, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2017