8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить свои деньги обратно, если купил телефон с рук?

здравствуйте,купил бу телефон с рук ,в этот же день обнаружил что батарейка совсем не держит,об этом ничего сказано не было,деньги возвращать не хочет,говорит батарейку перед продажей меняли специально на новую,но никаких документов предоставить не может,как быть в этой ситуации?

, Артем, г. Санкт-Петербург
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемый Артем, при приобретении  товара с рук у физического лица, не являющимся предпринимателем, то положения ФЗ «О защите прав потребителей» не применяются. Должны применяться  нормы ГК РФ.

Согласно ст. 469 ГК РФ:

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Таким образом  получить обратно свои деньги возможно только через суд, подав исковое заявление. Необходимо  будет доказать, что купля-продажа имела место именно с данным физическим лицом. Возможно понадобятся опубликованное объявление о продажи, запрос детализации ваших звонков, принадлежность номера продавцу, доказательства тождественности аккумулятора при его передаче вам и того который будет на момент суда(если конечно ответчик не признает это сам), необходимо иметь доказательства того, что аккумулятор телефона не соответствует техническим требованиям и др.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я болею витилиго и не могу ходить под солнцем, поэтому затонировал машину, как мне получить разрешение на тонировка если я болею и солнце мне противопоказано?
Я болею витилиго и не могу ходить под солнцем, поэтому затонировал машину, как мне получить разрешение на тонировка если я болею и солнце мне противопоказано?
, вопрос №4101954, хасан бухадинович ибрагимов, г. Москва
Семейное право
Подскажите пожалуйста, как получить экземпляр искового заявления, если в письмо, присланное по почте не
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как получить экземпляр искового заявления, если в письмо, присланное по почте не содержится информация о номере дела, есть только наименование и адрес суда и письмо это одна страничка ксерокопии без живых подписей и печатей?
, вопрос №4100326, Татьяна, г. Томск
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 07.11.2017