8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать от магазина обмен либо расторжение договора за некачественный или бракованный телефон?

Здравствуйте. Взял телефон в кредит на утро пошёл отдавать его обратно в магазин была проблема с микрофоном. В магазине сказали делать проверку качества срок 20 дней, отправили на проверку качества . Прошло 20 дней на 16 день пришло СМС что дефект подтвержден. И что я могу по истечении 4 дней обратиться за обменом или возвратом средств. Все эти сроки прошли в магазине отказываются что либо делать говорят что курьер ни чего им не предоставил, старый телефон им не привёз сказали ждите как приведёт так сообщат. Но 20 дней прошло 4 дня тоже. Как мне с них потребовать либо обмен либо расторжения договора?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Камышин
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.2

 
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы?
Доброй ночи. Купили телефон, через три дня перестал работать динамик, отдали на экспертизу обратно продавцу. Но ремонтированный телефон назад забирать не хотим, можно ли потребовать вернуть деньги или новый телефон, такой же фирмы? Заранее спасибо!
, вопрос №4176036, Ольга, г. Ростов-на-Дону
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
600 ₽
Хищения
Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав?
Здравствуйте, Меня зовут Игорь, я купил через социальную сеть ipnone 15 из другого города у частного лица за 48000 рублей, переписка ввелась со страницы моей девушки. Продавец занимается продажей б/у техники, но не является ИП или ООО получается, произошел факт купли продажи физ лицо-физ лицо. Перевод был на карту, но картой моей девушки, на карту его друга, видел похожую ситуацию на данном сайте, поэтому все уточняю, но деньги мои я до этого ей переводил и не проблема найти этот перевод, поэтому в принципе, если эта формальность играет роль, ее можно описать или не нужно? Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав? Я ввел переписку с её аккаунта. Ближе к сути, телефон оказался бракованным, подозревая что то будет не ладное, ( потому что цена отличается от рыночной на 12 тыс) я заснял видео распаковки(телефон был должно упакован) и там видно дефект с камерой, она не фокусирует, трясется, портретный режим не работает, т.е должным образом камера не функционирует и сразу же написал в личные сообщения где и вилась переписка, о том что телефон с дефектом, меня сразу же послали и стали обвинять что я уронил или доставка, сказали обращаться в полицию, в последствии проверки в отделении доставки телефон начал перезагружаться каждые 2 минуты, так же я сделал запись видео, параллельно писал и скидывал все продавцу, он свою вину не признавал и сыпал шаблоны, на контакт не шел, мирно возвращать денежные средства не хотел, спустя несколько часов потом увидел, что выпирает задняя крышка из корпуса и сравнил с оригинальным iphone 15, видны отличия, после не вскрывая устройство(думаю это нельзя делать до суда) я обратился в СЦ Педант, записал видео где мне сказали, что телефон вскрывали и видны следы пыли и отпечатков под камерой, т.e телефон не просто не соответствует заявленному(что телефон не вскрывался, идеал и работает все отлично), а чуть ли не являются мошенничеством. Уже выяснил, что нужно писать иск в мировой суд и руководствоваться статьями: 1)Статья 469. Качество товара 2)Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества; Но тут же вопрос, должен ли быть обязательно указан адрес города продавца или я ошибаюсь и могу указать свой адрес города мирового суда? Как то не совсем справедливо получается, продавец обманул, не идет на контакт, сначала соглашается решать вопрос через суд, в последствии не дает адрес проживания и адрес отделения почты куда пойдет письмо, усложняя мне задачу и портя мое моральное состояние (но в последствии я выяснил его адрес через полицию), скорее то как ему плевать на эту ситуацию он даже не явится на заседание, а я просто скатаюсь в другой город. У меня нет много денег, но я иду на принцип, потому что он обманывал так других людей и почти никак никто не защищен от подобного мошенничества. Есть доказательства переписок как он обманывал других людей, его негативные отзывы на авито (понимаю, что это не особо относится к делу) и является лишь мнением и косвенными доказательствами, но стоит ли это прикреплять, дабы хотя бы косвенно доказать что он делает так не первый раз? Гарантий он не мне не давал, видео записывал только на 1 минуту, якобы все работает (кроме камеры, которая не работает должным образом) по факту после 2 минут телефон выключается, т.е он мог снять видео на минуту якобы полностью рабочий. Убежден в том, что этот дефект был изначально, это брак или вина кривых рук после ремонта. Доставка шла всего 18 часов день 300 км от моего города, хорошо упакованная, доставка не могла повредить, я сам отправлял телефоны и знакомые и ни разу такого не было. Повторюсь, есть перевод можно распечатать данные, его паспорт, адрес также все переписки, оскорбления в мою сторону, видео распаковки, видео независимого мнения специалиста, фото сравнение с оригинальным не вскрывавшемся. Запись разговора где не признает свою вину и соглашается только на полицию (видимо отработанная схема), потому что там разворачивают и говорят не наша юрисдикция. Куча противоречий в его же словах, противоречащих фактам которые есть. Последний вопрос по поводу документов прикрепляющих к иску, все переписки нужно ксерокопировать, видео лучше закинуть на флешку и можно именно их предъявить в суде без ходатайства? Боюсь, что совершу ошибку при составление ходатайства или иска и мое дело просто пропустят мимо глаз, у меня нету денег на адвоката и не имею грамотного понимания, как составить все правильно, а мне важно чтобы восторжествовала справедливость и наказать бессовестного продавца, иду на принцип, иначе ничего не остается как приезжать и забирать силой, не хочется верить что все так в нашей стране. Надеюсь на вашу помощь в вопросах заданных мною, возможно какой то доп консультацией, заранее извиняюсь за допущенные ошибки, уже несколько дней нахожусь в шоковом состоянии и на эмоциях мозг не работает и мог что то упустить, постарался описать всю суть ситуации и детали. Спасибо за помощь, надеюсь на вас
, вопрос №4174434, Игорь Калистратов, г. Москва
Защита прав потребителей
Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон4
Здравствуйте! Такой вопрос, обязан ли сервис возвращать списанные за подписку средства (например, когда была оформлена подарочная подписка и по её окончании списались деньги за следующий период) в случае обращения в поддержку в день списания? При запросе возврата средств сервис ответил следующее: "Сложность толкования статьи «О защите прав потребителей» заключается в недопонимании возможных последствий для приобретателя в случае одностороннего безосновательного отказа от исполнения соглашения. Дело в том, что статья 32 ЗоЗПП РФ даёт такое право, но не поясняет вопросы решения некоторых финансовых споров между сторонами. Они раскрываются в других нормативно-правовых актах. ГК РФ Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора. 4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. П.4 устанавливает отсутствие права требовать возмещения ранее уплаченных сумм и возврата ранее переданных вещей по договору, который будет расторгнут по желанию одной из сторон без наличия неисполнения условий соглашения второй. Это означает, что если по условиям договора был передан аванс, то вернуть его не получится. Выплаченные средства не возвращаются, даже если они были уплачены полностью, а исполнитель не выполнил даже какой-либо части работ. П.5 разрешает требовать возмещения понесённых убытков, если одна из сторон нарушила условия договора. Но мы же не нарушали договор. Также стоит ознакомиться со Статьёй ГК РФ 450, которая касается оснований изменения и расторжения договора. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что статья регулирует условия расторжения договора, если иное не предусмотрено договором. В нашем с вами случае в договоре полностью обозначена сложившаяся ситуация: согласно пункту 3.2 пользователь даёт согласие на регулярные платежи с баланса кошелька или с банковской карты, которая привязана к профилю, до тех пор, пока самостоятельно не отменит продление подписки в настройках."
, вопрос №4175232, Владислав, г. Москва
Гражданское право
Можно потребовать доплатить согласно акта выполненных работ?
Здравствуйте! По Договору оказания услуг в качестве самозанятого тренера был подписан акт выполненных работ на полную сумму без претензий, но Заказчик оплатил сумму меньше, выставив мне счет на штраф, связанный с тем, что до окончания смены я принял смс на телефон. В договоре есть пункт о том, что Заказчик может уменьшить сумму моих услуг на штраф, но в том случае, если это будет отражено в самом акте оказанных услуг, а акты на штрафы я должен был подписать отдельно и оплатить по счету. Но акт был подписан на полную сумму, а штраф выставили, чтобы не платить мне за работу, никаких актов о нарушении я не подписывал. Как быть? Можно потребовать доплатить согласно акта выполненных работ?
, вопрос №4174490, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2017