Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после оплаты интернет-магазин не присылает номер для отслеживания посылки?
Для оплаты товара,мне предоставили фото страхового полюса,ее фото с паспортом,прописку фото,отзывы-проверила,все отрицают,что там делали заказы- накрутка,фото товаров,которые они получали,списалась с клиентками,ни одна не получила,ждут товар.Куда обратиться,если обман,перевела на ее карту,со своей 16500 тыс.Обещала выслать номер посылки,не шлет,и только успокаивает.Кормит обещаниями.Живет в Сургуте,посредник ,формируют заказ по ее заказам в Сочи.И от туда рассылают по адресам.Что можно ей предьявить,и как можно вернуть деньги.
Здравствуйте Лариса.
В данном случае имело место неосновательное обогащение
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Необходимо
послать письменную претензию с требованием возврата и ссылками на
нормы права, не поможет, иск в суд. Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!