Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги за бракованную входную дверь?
Здравствуйте!
Купила входную металлическую дверь в строительном гипермаркете. Дверь нужного мне размера была только витринного образца, осмотрев дверь на витрине и убедившись что все в порядке оплатила.
На следующий день доставили дверь на адрес. Через пару дней пришел установщик (от магазина), НО НЕ СМОГ ОТКРЫТЬ купленную дверь, как он только не пытался, но дверь заклинило. Также было обнаружено, что ключи от замков уже перекодированы на чистовые, а монтажные уже не работают. Установщик сказал сделать возврат или поменять на другую дверь.
Сразу после ухода установщика позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Через некоторые время, (видимо после звонка из магазина) возвращается установщик и еще раз пробует открыть дверь, параллельно общаясь с сотрудницей магазина и объясняя ей ситуацию.
На следующий день написала в магазине заявление на возврат денег, причина - дверь не открылась, еще через день приехали сотрудники магазина и забрали дверь.
С момента подачи заявления прошло уже больше 10 дней, денег так и не вернули. Несколько раз ездила в магазин, множество раз общалась по телефону. Кормят "обещаниями и завтраками", рассказывают о каком-то представителе с завода, который должен приехать и установить причину не открывания двери, хотя на витрине дверь открывалась и закрывалась без проблем, судя по всему дверь испортили те кто ее упаковывал.
Как быть, куда обращаться?
Здравствуйте Марина! В соответствии с федеральным законом о защите прав потребителей продавец обязан вернуть денежные средства в случае расторжения договора и возврата товара Мой совет обратитесь в службу защиты прав потребителей с жалобой. Удачи
Здравствуйте Марина! В данном случае имеется два выхода.
1) Подать жалобу в Роспотребнадзор и ожидать пока к ним придут и разберутся с этим вопросом;
2) Обратиться в суд и в исковом заявлении указать требования вернуть деньги, посчитать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Выбор какой из методов выбрать — за Вами. Удачи и всего наилучшего!!!
Добрый день Марина, в вашем случае необходимо грамотно составить мотивированную претензию и отправить на адрес магазина. В том случае, если требования удовлетворены не будут — обратиться в суд.