Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Второй раз сломался системный блок на гарантии
Второй раз на гарантии ломается системный блок ,первый раз чинили больше времени,как я могу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте Юлия! В соответствии с федеральным законом о защите прав потребителей в случаях если в период гарантийного обслуживания товар более двух раз сломался вы вправе расторгнуть договор и вернуть товар. Естественно с возмещением средств которые вы оплатили за данный товар. Удачи Вам
Системный блок это технически сложный товар в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в том числе, при обнаружении существенного недостатка товара…»
Согласно преамбуле Закона «… существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».