Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную поставку, если не был заключен договор?
Добрый день. Нам, юр.лицу другое юр. лицо поставили бытовку для использования его в зимний период, без заключения договора, все условия были оговорены по телефону, однако поставили бытовку ненадлежащего качества, с гнилым полом, грибком по краям, не утепленную. На просьбу заменить бытовку , поставщик-наотрез от всего отказался. Как вернуть нам наши деньги или произвести замену?
Вернуть деньги вы сможете только в судебном порядке, это очевидно. Если нет договора в письменной форме, можно и нужно руководствоваться положениями Гражданского кодекса РФ о купле-продаже и поставке. Главное подтвердить наличие сделки. Наверняка вам выставляли счёт на оплату, возможно имеется накладная, запросить в банке сведения об оплате (переводе денег) этой бытовки. Насколько я понимаю, они не отказываются от факта поставки вам этой бытовки.
Дальше нужно писать официальную претензию поставщику о поставке товара ненадлежащего качества и требовать вернуть, уплаченные за такой товар деньги. Ст. 469 ГК «При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется».
Далее, вне зависимости получили ли вы ответ поставщика на претензию, готовите исковое заявление в Арбитражный судс требованием расторгнуть договор поставки и взыскать с поставщика уплаченные за некачественный товар деньги.Это если без деталей.
Спасибо за конструктивный ответ, но Договора не было.
И на что ссылаться не знаю.
Для более детального ответа, нужно понимать как происходила оплата. Наличным/ безналичным путём, выставлялся ли счёт, оформлялась ли накладная. Любой из этих документов будет подтверждать наличие договора поставки, даже если его не существует физически на бумаге.