Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен детской обуви или возврат денег в случае, если продавец неправильно подобрал размер
Приобрели в обувном магазине детскую обувь,долго мерили т к сомневались с размером,в результате продавец-консультант убедил взять размер 31,хотя мы хотели 32,объяснив что это подходящий нам размер (якобы ещё есть запас ,и носок тёплый можно одеть...прошло 2 дня ребёнок стал жаловаться что ему больно ходить -трут пятки,с момента покупки прошло 4 дня,(чек ,коробка все есть)в магазине мне отказали обьменять на размер больше .правы ли они?и какие мои действия?спасибо
Здравствуйте Ирина!
Действительно, согласно ст. 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Насколько я поняла, Ваш ребенок носил обувь в течение 2-х дней. А, как указано в ст. 25 ЗоЗПП. одним из условий для обмена товара является то, что товар не был в употреблении. Предполагаю, что именно эта причина послужила отказом продавца.
Товар имеет обсолютно новый вид,я бы могла слукавить и сказать что мы ходили в обуви только дома,цена товара 4.500рублей,мне что их выбросить и купить ещё одни ?
Ирина, Вам необходимо подать письменную претензию, сославшись на ст. 25 ЗоЗПП. Подавать необходимо с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата получения, ФИО. должность, подпись, печать). Ваше устное обращение к продавцу ни к чему не обязывает продавца. поэтому всегда необходимо обращаться с письменными требованиями.