Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить конфликт на рабочем месте?
У меня случился конфликт с клиентом. В обеденный перерыв случайно зашёл клиент и потребовал обслужить его. Ему объяснили, что сейчас перерыв, но клиент вел себя агрессивно и отказывался уходить, возник конфликт с угрозами в мой адрес. Клиент ушёл жаловаться выше стоящему начальству. На говорил на меня всякое, начальство имеет право меня наказать?
Здравствуйте, Галина!
Вас не имеет право наказать работодатель у Вас был обед. Напишите объяснительную по данному поводу.Удачи)))
День добрый!
Сложности ответить вежливо клиенту или обслужить его в обеденный перерыв конечно нет, но и привлечь к дисциплинарной ответственности работодатель имеет право в соответствии с трудовым кодексом РФ.
Согласно ст.192 ТК РФ
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Я так понимаю такого не допущено работником.