Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, которые "проглотил" платёжный терминал Qiwi?
Платёжный терминал Qiwi, через который я пополняла баланс на карте Стрелка, находится в магазине, не точно помню, но камеры там нет, со мной был молодой человек. Я клала сначала 50 р, он их "съел", потом 100 рублей, он их сначала не принимал и потом принял. Я смотрю на экран терминала, а там только 100 рублей зачислилось. Кассир в магазине мне подсказала позвонить по телефону, который указан на экране, и нажала "оплатить" вместо меня (!), после чего чек мне не вылез, он был на экране, и девушка-кассир показывала номер, по которому мне нужно звонить. Пока я набирала номер, чек "исчез" появилось главное окно терминала, и я обратилась уже в службу поддержки, где у меня спросили примерное время, (на терминале было 23:50, в реальности же 22:53), номер терминала и телефон, чтобы я ждала, когда мне перезвонят. Сказали, что спецалисты разберутся и всё. Повторно звонила, чтобы уточнить через какое время мне позвонят, мне сроков не сказали, и повторяли фразу "мы этой информацией не обладаем". Что делать в такой ситуации, сколько ждать и когда действовать?
Вам следует установить кому принадлежит данный платежный терминал и написать претензию на его имя. Данные собственника должны быть на терминале, можете позвонить в службу поддержки и узнать куда обратиться с жалобой, после такого вопроса обычно сообщают достоверную информацию. Звонки в службу поддержки обычно ведутся по записи, поэтому эти звонки будут зафиксированы. Ждать возле терминала не имеет смысла.