8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, которые "проглотил" платёжный терминал Qiwi?

Платёжный терминал Qiwi, через который я пополняла баланс на карте Стрелка, находится в магазине, не точно помню, но камеры там нет, со мной был молодой человек. Я клала сначала 50 р, он их "съел", потом 100 рублей, он их сначала не принимал и потом принял. Я смотрю на экран терминала, а там только 100 рублей зачислилось. Кассир в магазине мне подсказала позвонить по телефону, который указан на экране, и нажала "оплатить" вместо меня (!), после чего чек мне не вылез, он был на экране, и девушка-кассир показывала номер, по которому мне нужно звонить. Пока я набирала номер, чек "исчез" появилось главное окно терминала, и я обратилась уже в службу поддержки, где у меня спросили примерное время, (на терминале было 23:50, в реальности же 22:53), номер терминала и телефон, чтобы я ждала, когда мне перезвонят. Сказали, что спецалисты разберутся и всё. Повторно звонила, чтобы уточнить через какое время мне позвонят, мне сроков не сказали, и повторяли фразу "мы этой информацией не обладаем". Что делать в такой ситуации, сколько ждать и когда действовать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Вам следует установить кому принадлежит данный платежный терминал и написать претензию на его имя. Данные собственника должны быть на терминале, можете позвонить в службу поддержки и узнать куда обратиться с жалобой, после такого вопроса обычно сообщают достоверную информацию. Звонки в службу поддержки обычно ведутся по записи, поэтому эти звонки будут зафиксированы. Ждать возле терминала не имеет смысла. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Дата обновления страницы 02.11.2017