Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если внес предоплату, но так и не получил мебель?
Здравствуйте !Я заказал мебель у Сигошина Дмитрия Юрьевича, который представляет мебельную фирму " м-арт (адрес: г. Симферополь ул.Козлова 92 )
взял у меня предоплату на изготовление мебели после заключения договора 09 августа 2017 года.
Ни мебели, ни денег до сих пор не получил.В договоре указан срок выполнения заказа 30 дней , (прошло уже 3 месяца).Стоит печать индивидуальный предприниматель Пиданова Светлана Васильевна огрнип 316910200154440 инн 910408323009 . Подскажите что делать ? Куда обращаться ? .
Здравствуйте.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Необходимо
подать письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на
нормы права. Если у вас остались
вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или
подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
В Вашем случае должна помочь статья 23.1 З о ЗПП, а именно:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
То есть Ваше требование может быть о возврате предварительной оплаты, но можно и настаивать на передаче заказанной мебели.
При этом дополнительным аргументом будет являться неустойка, подлежащая выплате Вам за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки при этом не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Претензия и возможный иск должны быть направлены Пидановой Светлане Васильевне, так как договор у Вас заключен именно с ней, а не с фирмой «М-арт».
Претензия пишется в свободной форме с указанием обстоятельств спора и Ваших требований, в том числе и в части неустойки. Претензия подается в письменной форме под роспись в получении или отправляется почтой России или курьерской службой. Успеха в разрешении спора.