Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте телефона и его поломка
Разбито стекло у телефона. В ремонте его разобрали, сказали, что нашли ещё поломки (которых не было). Что делать если соберут, а он не работает?
До этого работал исправно, только стекло
Здравствуйте, Марина!
Вы отдали в гарантийный ремонт телефон? По какой причине отказали в ремонте? Письменный отказ выдали?
Добрый день. Вы вправе отказаться от услуг по устранению новых неисправностей, если данный ремонт Вы не заказывали. Запрет на навязывание Вам дополнительных услуг за плату установлен в ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», где указано:
...
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Если со стороны исполнителя будут звучать предложения о ремонте — отказывайтесь и сообщите, что если по итогам ремонта телефон окажется в неисправном состоянии — Вы предъявите им требования о возмещении стоимости возникших у Вас убытков, если именно действия данного исполнителя повлекли возникновение неисправности.
Если телефон после ремонта все же поломается — имеете право потребовать безвозмездно устранить неисправность (если она возникла по вине данного исполнителя), а при отказе придется обратиться в суд, где надо будет ходатайствовать о проведении судебной экспертизы причины возникновения неисправности. Если эксперт подтвердит, что неисправность возникла по вине «ремонта», то Вам возместят все убытки и еще много чего.
Ремонт не по гарантии. Письменного отказа нет. Сказали, что появилась дополнительная поломка
Марина
Возможно, что это самое настоящее навязывание услуг, запрет на которое установлен в ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», о чем я написал в моем предыдущем ответе. А может — сами поломали, когда ремонтировали. И в первом и во втором случае ничего Вы им платить не обязаны. Поэтому требуйте выполнить ремонт в первоначальном объеме и возвратить Вам исправное изделие.
Здравствуйте! В данном случае, конечно, может иметь место обман и навязывание лишних услуг. Однако, если в ремонте произвели диагностику телефона при замене экрана, предполагая наличие иных поломок, Вы не обязаны за это платить, т.к. не заказывали данную услугу. Попросите предоставить письменное подтверждение обнаружения иных поломок, после этого по Вашему усмотрению можете согласиться на дополнительный ремонт. Он, действительно, может быть нужен, в зависимости от степени повреждения экрана.
Ремонт не по гарантии. Письменного отказа нет. Сказали, что появилась дополнительная поломка
Законодательством РФ не предусмотрен отказ исполнителя от выполнения работ (оказания услуг) при обращении потребителя по закону о защите прав потребителей. То есть, вы обратились, а вам обязательно должны провести ремонт. Если отказывают вполне можете обращаться с жалобой на действия исполнителя в Роспотребнадзор.
Выполнение диагностики перед ремонтом, тоже относится к работам, поэтому, если в результате диагностики были причинены повреждения телефону, то можно требовать устранения недостатков.
Направляйте претензию исполнителю и требуйте выполнения работ в полном объеме, если откажут или не ответят, то можете обращаться в суд. За просрочку выполнения работ может быть взыскана неустойка в порядке ч.5 ст.28 Закона.
Желаю удачи!