Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть невыплаченный кэшбэк или подарок по акции МТС?
Доброго времени суток ! У меня возникла такая проблема при покупки смартфона S8+ в салоне связи МТС , продавец сказала что на этот товар действует акция и я могу выбрать либо кэш бэк либо беспроводную колонку, задав вопрос сколько стойт колонка и какая сумма вернется мне если я выберу кэш бэк она мне ответила колонка стойт в районе 7000 ,а кэш бэк 10 000 я выбрал кэш бэк! Но что то пошло ни так у них с программами и кэш эк я так и не получил и колонку тоже , прошло уже почти два месяца ,а когда я прихожу к ним разобраться и получить свое они только жмут плечами и немогут ничего обьяснить , что мне нужно делать ?
Компания МТС сообщила о запуске услуги кэшбэка, в рамках которой можно получить обратно до 30 процентов стоимости купленного смартфона. Средства возвращаются в сервис «МТС Деньги», их можно потратить на любые услуги компании (например, оплату мобильной связи) и покупку товаров в салонах МТС.
В акции участвуют избранные модели смартфонов (в том числе флагманские аппараты): Apple iPhone 7, Huawei Nova 2/2+, МТС Smart Race, Xiaomi, Samsung, LG, Honor. Размер кэшбэка зависит от выбранной модели смартфона.
Для получения кэшбэка нужно купить смартфон, указав при покупке номер своего телефона, установить приложение «МТС Деньги» из Google Play Маркета или Apple App Store и авторизоваться или авторизоваться на сайте платёжного сервиса МТС. Идентификатор пользователя в сервисе «МТС Деньги» — номер телефона, обслуживаемый МТС. Кэшбэк будет начислен моментально после покупки.
То есть если деньги вам не поступили, пишите жалобу на продавца на имя директора магазина, а после чего уже в Прокуратуру.