Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая ответственность возможна за переадресацию звонков коллекторов на отдел полиции?
Доброго времени суток!
У меня есть задолженности перед несколькими банками (судов ни с одним еще не было).
Постоянно звонят коллекторы, с банков ...
Пожалуйста, подскажите, какие могут быть юридические последствия и какие-либо правовые риски для меня, если я установлю переадресацию таких звонков на дежурную часть полиции?
Отобъёт ли это желание банков названивать ?
На какой номер Вы бы посоветовали переадресовать подобного рода звонки ?
Пожалуйста, подскажите, какие варианты решений (в рамках правового поля) может предпринять полиция в отношении звонящих (чтобы прекратить звонки) ?
Создал в Телеграм публичный канал AntiCallCollector:
t.me/AntiCallCollector
Канал посвящен проверенным способам прекращения звонков назойливых коллекторов.
Присоединяйтесь и расскажите тем, кому нужна помощь
Здравствуйте, да в принципе ничего не должно быть, однако это не поможет я думаю, звонить будут постоянно, проще вообще сменить телефон, также пожалуйтесь в прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте, Иван. Неплохая идея по переадресации. Иногда это помогает, как правило, коллекторы не любят связываться с полицией, но это тоже не надолго решит проблему. Они будут приезжать, расклеивать не лице приятные наклейки, могут испортить замок, раскрасить дверь или стены. На первом этапе лучше поменять номер телефона, а затем все же обратиться в полицию или прокуратуру. А еще лучше пообещать коллектора, что Вы все выплатить и сделать небольшие платежи
Пожалуйста, подскажите, какие варианты решений (в рамках правового поля) может предпринять полиция в отношении звонящих (чтобы прекратить звонки) ?