8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-мошенники прислали вместо оригинала китайскую подделку, а деньги взяли как за оригинал

Здравствуйте!В "интернет магазине" заказала брендовые кисти для макияжа zoeva ,цена официальная ,сделала заказ на сумму 8860 с учётом доставки ! Оплатила по счёту ,который мне прислали,Мне отправили трек код для отслежки.Пришёл товар и оказалось это всё китайской копией из али экспресс ,на звонок с притензией сказали ,что притензия первая и они зассмотрят её ,далее я им снова звонила ,но телефон уже был не зарегестрирован ни на кого ,свободен и я его могу оформить на себя по некому сайту... на сайэте нет ни обратной mail почты и адрес не указан ,есть лишь номер который не отвечает и адрес на почтовом конверте с именем отправителя.Подскажите ,можно ли вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Сочи
Евгения Лужных
Евгения Лужных
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте Анастасия!    В течение семи дней с того момента, как вы потребовали заменить товар, интернет-магазин обязан  это сделать.     Вернуть вам деньги продавец должен в течение десяти дней с того момента, как вы ему заявите об отказе от покупкиСогласно 

Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Также Вместо  предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Желаю Вам удачи, надеюсь мой ответ Вам поможет.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анастасия, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мои маленькие цыплята с курицой(мамой)случайно проникли на соседский участок, а он взял их и прикрыл посадил
Мои маленькие цыплята с курицой(мамой)случайно проникли на соседский участок ,а он взял их и прикрыл посадил их в клетку и на мой вопрос вернуть их ответил мне ,что унего их нет но я знаю что цыплята 100% у него в клетке как привлечь его к ответу куда обратиться проживаем в селе
, вопрос №4163443, Николай, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил что это я а не мошенник на вопрос кому я перевожу деньги я ответил что это не её дело грубо после чего сотрудник заблокировала карту и я понёс убытки.
, вопрос №4162999, Анатолий, г. Москва
Уголовное право
Я вчера в состоянии аффекта продал два автомобиля дешево, а деньги перевёл мошеникам
Я вчера в состоянии аффекта продал два автомобиля дешево, а деньги перевёл мошеникам
, вопрос №4162754, Юрий, г. Иркутск
Все
Добрый вечер я у подруги заняла деньги под расписку как я поняла
Добрый вечер, я у подруги заняла деньги под расписку как я поняла она взяла кредит для этого , всегда была на связи и отправляла частями деньги и вот так получилось то что я осталась без работы и ей сказала что деньги перечислю когда они появятся она согласилась сказала нечего страшного и все вроде обошлось хорошо , тут она мне звонит и говорит чтобы завтра все деньги перевела если нет то я пойду писать на тебя заявление я сказала ей что я попытаюсь найти но не обещаю так как щас без работы , она опять сказала типо хорошо буду тогда ждать когда сможешь отдать , и тут мне спустя четыре дня звонит участковый и говорит что на вас подали заявление и начинает мне говорить суммы 14000,15000 и ещё 15000 я у неё брала в один день но в разное время 14000 и 15000 поэтому 2 расписки , а про 15000 третья я не знаю откуда оно мне участковый говорит то что их три , но у меня как бы тоже есть они сохранённые я когда писала сразу фотографировала чтобы у меня тоже они были , и щас получается с меня она требует отдать деньги по 3м распискам и на связь не выходит Что делать в этой ситуации, первые 2 я согласна отдать даже с процентами , а вот на счёт третьей нет потому что это не мое
, вопрос №4162488, Ольга, г. Краснодар
Уголовное право
В поличии мне выдали поставление об отказе в возбуждении дела, так как данные мошенников не удалось установить, сказли обращаться в суд
Добрый день! Столкнулась с моешнниками, перечислила деньги, моешнники пропали. Написала заявлениев полицию с просьбой возбудить уголовное дело на мошенников. В поличии мне выдали поставление об отказе в возбуждении дела, так как данные мошенников не удалось установить, сказли обращаться в суд. В суд обратиться не могу, так как данные правонарушителей не установлены. Что делать дальше?
, вопрос №4162308, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.10.2017