Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть сшитое на заказ изделие, которое ему не нравится
К нам в швейную мастерскую поступил заказ на пошив ворсовых автомобильных ковриков на автомобиль определенной марки.
Наш мастер принял заказ по стандартной форме заказ наряда где был указан (тип материала, цвет, крепления, логотипы а\м, марка а\м, и год выпуска)
Нужно сказать что на этот а\м у нас имелись на тот момент мерки которые мы снимали с идентичного автомобиля другого прошлого заказчика, о чем мы сообщили заказчику.
По истечению 2 рабочих дней заказ был передан клиенту.
Клиент написал заявление на возврат оплаченной за товар суммы объясняя это тем что размеры по которым выполнен заказ ему не нравятся и не закрывают площадь которую он бы хотел чтобы они закрывали.
При составлении заказ наряда им ни каких дополнительных требований и предложений внесено не было.
Законно ли его требования так как швейное изделие выполнено на заказ, материалы на данный заказ как и собственно трудо-часы затрачены.
Здравствуйте, Валерий! По Вашему вопросу.
К нам в швейную мастерскую поступил заказ на пошив ворсовых автомобильных ковриков на автомобиль определенной марки.
Наш мастер принял заказ по стандартной форме заказ наряда где был указан (тип материала, цвет, крепления, логотипы а\м, марка а\м, и год выпуска)
Нужно сказать что на этот а\м у нас имелись на тот момент мерки которые мы снимали с идентичного автомобиля другого прошлого заказчика, о чем мы сообщили заказчику.
По истечению 2 рабочих дней заказ был передан клиенту.
Клиент написал заявление на возврат оплаченной за товар суммы объясняя это тем что размеры по которым выполнен заказ ему не нравятся и не закрывают площадь которую он бы хотел чтобы они закрывали.
При составлении заказ наряда им ни каких дополнительных требований и предложений внесено не было.
Законно ли его требования так как швейное изделие выполнено на заказ, материалы на данный заказ как и собственно трудо-часы затрачены.
Требование клиента законно и соответствует Закону о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
С уважением, Дмитрий Быков