8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рассмотрят ли претензию по некачественному товару, если не была заполнена графа о требованиях?

Написала претензию в магазин по поводу не качественного телефона, но в спешке написала только про обнаруженные недостатки, а в графе прошу ничего не написала, только сейчас это заметила. Продавец принял претензию, поставил подпись и печать. Будет ли она рассмотрена и в какие сроки? Считаются только будни или все рабочие дни магазина? Или претензию следует подать повторно, подскажите пожалуйста.

, Лидия, г. Тула
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, нужно видеть вашу претензию для точного ответа, но, если никаких требований не указали, в лучше случае направят на ремонт. В течении 15 дней есть право на возврат денежных средств при наличии любых недостатков. Следует готовить свою претензию, а не заполнять шаблон продавца во избежание подобных ситуаций. Кроме того, если факт отправки не зафиксировали, можно считать, что не подали претензию. Работаю в Туле, возможно представительство ваших интересов в споре с продавцом, подготовка грамотной претензии. Написала в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Лидия, добрый вечер. 

Дело в том, что потребитель может выбрать только один способ защиты своих прав при покупке некачественного товара: замена, возврат, ремонт и т.д. Т.е. потребитель должен четко заявить свое требование. То, что Вы заявили о недостатках — это уже хорошо. Теперь нужно заявлять требования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество?
Добрый день! Мой счет в сбербанке заблокировали окончательно. Можно ли написать объяснительное, что больше не будут проходить левые операции и хотите продолжить сотрудничество? Ф3-115 Через мою карту проходили большие суммы. Нет документа предоставить информацию о переводах
, вопрос №4100651, Эльвина, г. Москва
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Автомобильное право
Купил машину но потом заметил что натариус не правильно заполнил документ
Купил машину но потом заметил что натариус не правильно заполнил документ
, вопрос №4099814, Игнат, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2017