8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если практически отсутствует интернет и скорость нулевая?

Здравствуйте! Подскажите что делать если практически отсутствует интернет, скорость нулевая. Это систематическое явление при котором делали заяки и на короткое время были улучьшения, но потом снова интернет отсутствует. Вчера звонил и оставил заявку, но через час приходит сообщение от Ростелекома что моя заявка решена. Я снова позвонил и пожаловался на то что проблема как была так и осталась и почему без моего ведома просто по беспределу заявку закрыли. В итоге я добился что бы заявку возобновили, но через 30 минут все повторилось и заявку снова закрыли и что она решена. Позвонил третий раз и снова заявку открыли но проснувшись утром увидел сообщение о том что заявка решена и закрыта и это сообщение было в 4 часа утра. В общем полное игнорирование и проблема как была , так и осталась. Что касается оплаты, то все производится своевременно и немного наперед и задолжностей не имеется.

Показать полностью
, Роман, г. Ульяновск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Роман, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Приставы арестовывают счета и списывают деньги, и по новой делают, что делать?
Что делать, если ты не жила в квартире с 6 лет, и не прописана с того года. Приставы арестовывают счета и списывают деньги, и по новой делают, что делать? Если это чужой долг
, вопрос №4119670, Ульяна, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Что нам делать, если они занимают место, портят внешний вид и попросту мешают
Здравствуйте. Мы купили дом с земельным участком который был в аренде и с обременением, проходят трубы отопления и водоснабжения на другую улицу. Затем землю оформили в собственность. Что нам делать, если они занимают место, портят внешний вид и попросту мешают. Спасибо.
, вопрос №4118916, Сергей, г. Хабаровск
Хищения
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома
, вопрос №4116580, Кирилл, г. Томск
Защита прав потребителей
В июне прошлого года я купил сим карту мегафон с безлимитным интернетом и ежемесячной оплатой 1 числа каждого месяца в размере 500руб
Здравствуйте. В июне прошлого года я купил сим карту мегафон с безлимитным интернетом и ежемесячной оплатой 1 числа каждого месяца в размере 500руб. В конце декабря прошлого года я перестал пользоваться этой сим картой. Теперь мне пришло извещение о задолженности в размере 500руб. и угрожают судом. Правомерно ли это. Ведь если я не оплатил бы до 1 числа, то мне не предоставили бы трафик интернета.
, вопрос №4115911, Андрей, г. Тверь
Дата обновления страницы 26.10.2017