8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать полностью поменять телефон с комплектацией или просто поменять наушники?

здравствуйте . Купил пару дней назад телефон , наушники которые идут в комплектации с дефектом , меня отправили в сервисный центр ,где вместе с наушниками и просят отдать телефон для диагностики , такое может быть?И могу ли я просто потребовать полностью поменять телефон с комплектацией или просто поменять наушники?

, Евгений, г. Звенигово
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Евгений, здравствуйте!

В случае неисправности наушников, Вы можете предъявлять претензии только по их качеству, т.к. вопросов к качеству телефона у Вас нет. 

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У меня такая ситуация муж сидит в СИЗО могу ли я забрать его телефон?
У меня такая ситуация муж сидит в СИЗО могу ли я забрать его телефон?
, вопрос №4107573, Юлдуз, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
Семейное право
Или в их действиях нет состава преступления?
Мне 41 год, дочери 9,5 лет. Мои родители периодически увозят мою дочь за город, при этом не предупредив меня, я узнаю об этом постфактум. Раньше у них был дом в деревне и, взяв моего ребёнка с собой на пару дней, в итоге заявляли, что они вернут его через 10 дней! При этом изначально такая длительность не планировалась. Два года назад дом в деревне продали, но сегодня я узнала, что мои родители поехали в ту самую деревню и взяли мою дочь с собой. Из деревни они прислали мне фото дочери с соответствующей подписью. При этом они, как и всегда, не спрашивали моего разрешения (тем более что однажды они сказали, что малолетнего ребёнка они ремнём безопасности не пристёгивают: «бабушка крепко обнимает» во время движения автомобиля), без учёта моих планов и дочкиной занятости в кружках. И по моим ощущениям каждый раз, это настоящее похищение ребёнка! Могу ли я подать заявление на родителей? Или в их действиях нет состава преступления?
, вопрос №4105342, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2017