8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменяют ли матрас на новый после вскрытия упаковки?

купили матрас, вскрыли упаковку, спали одну ночь. матрас оказался для меня очень жестким. продавец отказался обменять товар на другой. ссылаясь на вскрытую упаковку. прав ли он?

, наталия дивак, г. Углич
Ирина Трофимова
Ирина Трофимова
Юрист

Прав. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя, товар  надлежащего качества бывший в употреблении не подлежит обмену

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Наталия, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в обмене товара, т.к. не влияет на товарный вид самого товара. 

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Наталия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска?
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска? Еще вопрос если в коллективе и так не хватает сотрудников, может ли это послужить поводом для отказа в увольнении?
, вопрос №4107368, Алексей, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4105755, Алина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус
Здравствуйте! Купили светильник на Озон дорого! Не было возможности проверить его на Озоне! Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус! На Озоне принимать отказываются! Сразу оформили возврат но без результатно!
, вопрос №4104769, Лариса, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 31.10.2017