8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются менять лодочный мотор, проработавший 25 минут

купил 2х тактный лод мотор ханкай9.9 на 25 минуте обкатки отказала система охлаждения , привез в магазин разобрали,резиновая крыльчатка перегрета механик говорит зто не гарайтийный случай мотору 2 дня от срока продажи мотор не меняют что делать ... благодарю, с уважением виталий федорович

, виталий федорович, г. Казань
Евгений Нурков
Евгений Нурков
Юрист, г. Саратов

   Здравствуйте Виталий Федорович! Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой просить произвести ремонт мотора, либо его замену! Магазин должен будет либо произвести ремонт, либо замену мотора, либо в письменном виде ответить почему они отказались произвести ремонт, либо замену мотору.

   В зависимости от результата полученного Вами решать, что делать дальше.

   С Уважением Евгений!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Виталий федорович, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Виталий федорович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Виталий Федорович, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы вправе потребовать либо бесплатного устранения выявленного недостатка, либо потребовать обмен на такой же, либо возврат денег, для этого целесообразно обратится к продавцу с письменной и мотивированной претензией,  подкрепленную нормативно-правовой аргументацией, и направить ее в его адрес либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо отнести лично оставив у себя копию с отметкой о вручении, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, можно ли ездить на велосипеде с мотором (дырчик) без прав?
Здравствуйте, можно ли ездить на велосипеде с мотором (дырчик) без прав?
, вопрос №4107972, Кирилл, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Какие должны быть наши действия?
Здравствуйте. Заказывали 8 дверей скрытого монтажа в компании терем, 3 из них с зеркалом . под них заказали 3 магнитных замка под завертку, при заказе было указано, что 2 двери идут в санузлы. саму фурнитуру ручки и завертки хотели заказать позже , перед монтажом. В итоге перед установкой выясняется, что на эти двери в санузлы, нельзя установить завертки, т.к. на производстве не сделали на зеркальных дверях отверстия, а делают их только на производстве, т.к. зеркало просто расколется. и их монтажники их не установят. А виноват заказчик. который не заказал сразу завертки. Об особенностях этих дверей, никто не предупреждал. Компания терем, отказывается менять полотна, говорит , что двери согласно заказа, а в санузлы не все ставят завертки, поэтому дврки на производстве не селали. Какие должны быть наши действия?
, вопрос №4107904, Марина, г. Москва
Банкротство
По решению Арбитражного суда я признан банкротом, управляющая компания отказывается списать долги по ЖКХ на
По решению Арбитражного суда я признан банкротом, управляющая компания отказывается списать долги по ЖКХ на период банкротства мотивируя это тем что в квартире проживают солидарные собственники (хотя собственником являюсь только я, в квартире прописаны я, жена и дети). Управляющая компания в периоде по банкротству заявила себя в реестр кредиторов и установила сумму задолженности в отношении меня а теперь отказывается вообще что либо списывать. Насколько законно это? И куда обращаться?
, вопрос №4107465, Евгений, г. Мурманск
Недвижимость
25.12.23 года первый документ и план квартиры, этаж, номер парадной и метраж
Здравствуйте! Переселяют из аварийного жилья. Можем ли мы сами выбирать квартиру. Администрация города предостсвила сначала одну квартиру(по их усмотрению) были подписаны соглашения, осмотрели, по притензиям удалили все недостаки в предостовляемом жилье. 25.12.23 года первый документ и план квартиры, этаж, номер парадной и метраж. Спустя 4 месяца нас пригласили на подписанте договора и вручени ключей. Но в сведениях об основных характеристиках объекта недвижимости мы с удивление обнаружили, совершенно дрогое помещение(в этом же доме) изменился этаж вместо 7 на 9,парадная неизвестна, и соответственно номер квартиры... Мы эту квартиру не видели ни разу! Нам сказали, что произошла путаница, что нужно подписать документы и потом нам покажут квартиру! Нас не устраивает данный вариант квартиры. Имеем ли мы право просить другую квартиру или оставить ту, которую изначально нам предлогалась? Спасибо
, вопрос №4106363, Олеся Назарова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.10.2017