Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Здравствуйте.Купили велосипед,через пару дней слетела цепь.Нам его сделали,сказав что это из за смазки.После ремонта через несколько дней опять слетает цепь,и тут уже с последствиями-я вся в синяках и ссадинах.Мы пришли в магазин и потребовали забрать товар и вернуть деньги.Они сказали что это на усмотрение директора,как он решит.(до 14 дней)Сегодня нам звонили и сказали что в возврате нам отказано,и мы должны забрать велосипед,они нам лишь цепь заменят.Мы не хотим брать велосипед,т.к. подозреваем что может опять может произойти поломка,а ремонт уже все таки будет за наши деньги.Помогите,что делать?
Уважаемая, Гуля. Обратитесь с письменной претензией в магазин, в которой сошлитесь на статью 18 ФЗ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Так же, в претензии отразите положения статьи 13 того же закона, из которой следует, что за нарушение прав потребителей продавец несет ответственность, предусмотренную законом. В соответствии с п.6 данной статьи при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Желаю удачи.