Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что товар не получала и не обязана платить долг?
Добрый день! у меня такая ситуация, сделала заказ в Эйвон в феврале 2017г., заказ должен был привезти курьер на дом, но в итоге так никто и не приезжал, через некоторое время сама поехала на почту, но моего заказа там не оказалось, позже получила смс о том, что мой заказ якобы находится на почтовом отделении в другом конце города, куда я естественно не поехала и в итоге эту посылку так и не получила. Спустя 4 месяца мне начали звонить и требовать оплатить долг за товар, который я так и не получила. Позвонив на горячую линию с просьбой о предоставлении мне копий документов, подтверждающих получение этой посылки, мне ответили у нас этих документов нет и предоставьте нам доказательства, что Вы ее не получили!!! Но теперь мне звонят коллекторы с просьбой оплатить долг) Подскажите пожалуйста, что нужно мне сделать, чтобы долг с меня списали и меня больше не беспокоили?
Мария, здравствуйте, в данном случае Вам необходимо подготовить письменное обращение в компанию Эйвон, с требованием прекратить данные действия и/или доказать их обоснованность, при желании могу подготовить для Вас такое обращение и дать по нему письменную консультацию — пишите в чат — буду рад Вам помочь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!