8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если был некачественный ремонт телефона по страховому полису?

Здравствуйте. 29.06.2016г был приобрен смартфон в магазине "Эльдорадо" г. Наб.Челны. Дополнительно был приобрен полис страхования техники ("ВТБ страхование"). 27.06.2017г наступил страховой случай (разбился экран телефона), смартфон был сдан на ремонт по страх. полису в компанию "Евросеть", которая является представителем "ВТБ стахование". После многочисленных звонков (сентябрь-октябрь 2017г) в компанию "Евросеть" 10.10.2017г мне вернули телефон из ремонта, НО он не включается. Менеджеры салона "Евросеть" предложили отправить телефон обратно в сервис, но платно. На мой вопрос, сколько это займёт времени, кто должен оплачивать доставку, повторную диагностику и, возможно, ремонт, мне ответили, что это решит компания. И не исключили, что это буду я. Насколько были нарушены мои права и мои дальнейшие действия. Спасибо.

Показать полностью
, Гузель, г. Набережные Челны
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Ваши права однозначно были нарушены, если произошел страховой случай. Вы вправе обратиться в Евросеть с претензией, что телефон не был отремонтирован. Для более точного формулирования Ваших требований необходимо изучить договор страхования. 

0
0
0
0
Ильнур Галиуллин
Ильнур Галиуллин
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!
Нужно обратиться в страховую компанию о наступлении страхового случая со ссылками на пункты договора страхования и актом освидетельствования (диагностики), подтверждающая Вашу позицию.
Для начала нужно выяснить:
1. Какие именно повреждения получил смартфон и их характер (акт сервисного центра).
2. Застрахован ли был смартфон от полученных повреждений (иначе говоря — является ли случай страховым).
Тот факт, что смартфон был принят ими на ремонт, подтверждает признание ими страхового случая. Необходимо письменно обратиться к ним с претензией.

1
0
1
0
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Ремонт должен быть отремонтирован за счет страховой компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Административное право
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
, вопрос №4099637, Никита, г. Курск
Гражданское право
И что делать, если учитель долго не приходит на урок?
Сколько можно подождать учителя, если он долго не приходит на урок? И что делать, если учитель долго не приходит на урок? Куда обращаться?
, вопрос №4099221, Ольга Александровна, г. Москва
900 ₽
Земельное право
Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
Есть один щитовой дом с участком земли. Это разделено на двух хозяев. Все документы на собственность есть. Один из хозяев провел на свою половину газ от несущей трубы вне участка и оплатил необходимые работы. Сейчас второй хозяин хочет провести себе газ и говорит, что он имеет право бесплатно подключиться от трубы соседа. Так ли это? Что делать, если подключившийся хозяин этого не хочет?
, вопрос №4098692, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.10.2017