Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если был некачественный ремонт телефона по страховому полису?
Здравствуйте. 29.06.2016г был приобрен смартфон в магазине "Эльдорадо" г. Наб.Челны. Дополнительно был приобрен полис страхования техники ("ВТБ страхование"). 27.06.2017г наступил страховой случай (разбился экран телефона), смартфон был сдан на ремонт по страх. полису в компанию "Евросеть", которая является представителем "ВТБ стахование". После многочисленных звонков (сентябрь-октябрь 2017г) в компанию "Евросеть" 10.10.2017г мне вернули телефон из ремонта, НО он не включается. Менеджеры салона "Евросеть" предложили отправить телефон обратно в сервис, но платно. На мой вопрос, сколько это займёт времени, кто должен оплачивать доставку, повторную диагностику и, возможно, ремонт, мне ответили, что это решит компания. И не исключили, что это буду я. Насколько были нарушены мои права и мои дальнейшие действия. Спасибо.
Ваши права однозначно были нарушены, если произошел страховой случай. Вы вправе обратиться в Евросеть с претензией, что телефон не был отремонтирован. Для более точного формулирования Ваших требований необходимо изучить договор страхования.
Здравствуйте!
Нужно обратиться в страховую компанию о наступлении страхового случая со ссылками на пункты договора страхования и актом освидетельствования (диагностики), подтверждающая Вашу позицию.
Для начала нужно выяснить:
1. Какие именно повреждения получил смартфон и их характер (акт сервисного центра).
2. Застрахован ли был смартфон от полученных повреждений (иначе говоря — является ли случай страховым).
Тот факт, что смартфон был принят ими на ремонт, подтверждает признание ими страхового случая. Необходимо письменно обратиться к ним с претензией.