8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О гарантийных обязательствах

Добрый день. Купил электронную книгу (с радиомодулем) она сломалась и я отнес ее на гарантийный ремонт в единственный сервис указанный на оффициальном сайте дистрибьютера для гарантийного ремонта. Через 45 дней сервис выдал заключение, что товар из-за заводского брака поврежден и подлежит обмену по месту покупки. Обратился к продавцу с данной просьбой и с соответствующим актом из сервисного центра - он не понимает почему он должен обменивать, если 2 недели на обращение к нему закончились и все отношения с ним у нас закончились тоже. Все доводы, что по этому акту он получит компенсацию от импортера были проигнорированы. Он просит ссылку на статью закона где он должен обменять по данной бумаге товар, т.к. он в курсе только о "2-х неделях".

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В соответствии со ст.18 Закона О Защите прав потребителей

Если в техническисложном товаре (электронная книга) обнаружен недостаток по истечение 15 дней с момента передачи товара потребителю, тогда вы имеете право требовать незамедлительного безвозмездного недостатков, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков своими силами или за счет третьих лиц, либо соразмерного уменьшения покупной цены. По истечение 15 дней вы можете потребовать помимо указанных видов требований, еще и отказа от исполнения договора купли-продажи или замены товара в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков в товаре.

Если есть заключение СЦ, о том, что товар подлежит обмену продавцу, то можно сослаться на существенный недостаток, то есть неустранимый или который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или проявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения или иной подобный недостаток.

При этом сроком обращения следует считать момент подачи заявления в СЦ (п.3 ст.18 Закона ОЗПП)

Так что, если обратились по истечение 15 дней с таким заключением, думаю от продавца можно потребовать замены товара, так как в заключении написано, что товар подлежит обмену. Лучше пишите письменную претензию.

Ссылка продавца на 2 недели необоснована, так как в соответствии со ст.25 потребовать обмена товара не подошедшего по размеам и т.д. применяется к товарам надлежащего качества, а у Вас товар с недостатком.

Если продавец будет упрямится, тогда пишите мне на почту, заставим продавца вернуть деньги через суд:antonovilia@mail.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
900 ₽
Автомобильное право
Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки. Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
, вопрос №4104191, Тимур, г. Москва
Предпринимательское право
Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей
Покупал юр лицо в России для организации бизнеса. Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей. Прошло более 6 месяцев. Партнер на контакт не идет. Что было сделано: Сменили состав учредителей у нотариуса и получили от натариуса все необходимые для дооформления документы. На этом все остановилось Что необходимо сделать: оформить на меня компанию
, вопрос №4104167, Николай, Минск
Дата обновления страницы 18.08.2013