8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания разбила стекло при перевозке и не хочет возмещать ущерб

Как взыскать ущерб с транспортной компании за разбитое стекло?Уже четыре месяца переписываюсь с транспортной компанией и вот последний их ответ.

  • Ответ на претензию № 008640062520
    .pdf
, Сергей Анатольевич Зотов, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Сергей Анатольевич, транспортная компания, права, поскольку в договоре транспортировки имелся пункт о ограничении ее ответственности, таким образом, отвечать за сохранность такого груза должен отправитель , если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь Артамонов
Игорь Артамонов
Юрист, г. Карачев

Ответ транспортной компании не совсем ясный. С одной стороны, они ссылаются на нарушения, допущенные грузоотправителям; с другой стороны, говорят, что экспедитор принял меры по упаковке груза.

 

Экспедитор выполнил свои обязательства по оказанию услуг по упаковке груза в
воздущно-пузырьковую пленку, при этом не гаратировало, что данная упаковка
является надлежащей и достаточной

С третьей, им отказала страховая компания на возмещение ущерба. 

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» не налагает на грузоотправителя какие-либо обязанности. По закону сохранность груза должна быть соблюдена экспедитором.

Груз получен в сохранности, должен быть перевезен в сохранности. Если не надлежащая упаковка, они должны были отказать в приеме груза. Груз приняли, значит упаковка нормальная.

Поэтому в течение 6 месяцев после получения Вами должна быть направлена претензия транспортной компании. Обратите внимание на название писем в их адрес, чтобы было написано заглавие «Претензия».

Срок давности обращения в суд 1 год. 

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Сергей Анатольевич Зотов, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Сергей Анатольевич Зотов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Банк хочет через суд взыскать с сына задолженность отца, но никто так и не вступал в наследство
Здравствуйте, подскажите, если наследодатель умер 2 года назад. У него 2 наследника - сын и дочь. Дочь находится за границей и не подавала к нотариусу никаких заявлений. А сын подавал год назад. Там в перечне документов был кадастровый паспорт квартиры, но этим он так и не занимался. Решил, что будет ждать сестру. И получается, что в наследство он не вступал, есть только справки от нотариуса. Сыну пришло уведомление о судебном разбирательстве с банком (в котором у отца кредитная задолженность). Банк хочет через суд взыскать с сына задолженность отца, но никто так и не вступал в наследство.
, вопрос №4106011, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество
Мне 14 лет. Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество. Что делать?
, вопрос №4105702, Александра, г. Москва
Миграционное право
Бывший муж Узбек хочет подать на меня заявление о том что я не хочу ему помогать делать документы в России
Бывший муж Узбек хочет подать на меня заявление о том что я не хочу ему помогать делать документы в России (видно жительство, гражданство РФ и прописку) что мне будет мне если я ему не буду помогать делать документы
, вопрос №4104683, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.10.2017