Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязано ли ателье вернуть деньги за товар или за оказанную услугу?
Здравствуйте!!! В первом вопросе забыла пояснить, клиенты требуют что бы вернули полностью стоимость товара (якобы покупали в фирменном магазине за 15 000)! !!!!!! Напомню вопрос: клиент сдаёт вещь в ателье, в итоге ему не нравится как его шили, и требует денег за товар а не за услугу!!!!!
Товар не был испорчен!!!!!!
Здравствуйте!!! В первом вопросе забыла пояснить, клиенты требуют что бы вернули полностью стоимость товара (якобы покупали в фирменном магазине за 15 000)!!!! Напомню вопрос: клиент сдаёт вещь в ателье, в итоге ему не нравится как его шили, и требует денег за товар а не за услугу!!!!!
Аксения
Здравствуйте
если вещь в итоге была испорчена то потребитель вправе требовать компенсаций по статьям закона о защите прав потребителей именно за работу с вещью потребителя- это отдельные статьи
Аксения, добрый вечер. Если вещь не испорчена, то почему клиент требует возмещения ее стоимости? Чем клиент объясняет?
Просто не нравится как шили! !!!!!!!