Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если при замене неисправного телефона выдали восстановленный?
Здравствуйте! Подскажите что делать
20 декабря 2016г в ЭЛЬДОРАДО купили телефон iphone 5s, через 2 месяца залагал, отнесли по гарантии , через месяц прислали замену на «абсолютно новый» (так утверждали сотрудники) но оставили старую комплектацию, заменен один телефон, т.е. имей/модель и т.д. с коробкой не совпадают. Вчера я решила проверить что значат буквы на модели телефона... и узнала что тот который мы купили начинается на букву М, а значит - новый, это смотрела на коробке.
А в телефоне модель начинается на N - значит восстановленный. И вообще он из израиля и гарантия у него до 19 декабря, хотя я получила этот телефон в апреле, это значит что этот айфон был активирован 19 декабря 2016г? Что делать? Тот же айфон сломан не по моей вине, почему я должна ходить с телефоном б/у когда отдавали 21к за новый? Помогите пожалуйста
- B5D3A404-B8D5-47A5-B21E-2B17822D4CB1.jpeg
- 6DD12AF4-2F22-4B34-8AB3-CE708ED86FD1.jpeg
Помогите пожалуйста составить текст претензии
Наталья, здравствуйте, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, чего сделано не было, следовательно на основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе требовать либо предоставление Вам нового телефона, либо возврат его стоимости, при этом эти требования лучше сформировать в форме обоснованной и мотивированной письменной претензии, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Наталья, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
я написал Вам в чате