8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пассажиры не вылетели по причине замены типа воздушного судна на судно меньшей вместимости

Привет всем.

Я из Ташкента (физическое лицо) организатор тур поездок в Турцию гражданам Узбекистана. Я купил авиабилеты для 13 пассажиров по маршруту Ташкент - Москва от авиакомпании UT.air и Москва - Стамбул - Ташкент от авиакомпании Turkish Airlines.

При регистрации в аэропорту Представитель авиакомпании UT.Air сообщил что самолет оказалось маленьким и не сможет взять всех пассажиров на борт. После долгих споров и пререканий удалось улететь только троим.

Представитель авиакомпании не предпринял особое внимание на наши транзитные билеты.

В конце не смогли улететь  10 пасс. их перебронировали на следующий рейс через три дня.

чтобы не потерять тот стыковочный билет мне немедленно пришлось идти к представителю авиакомпании ТurkishAirlines и перебронировать билеты рейса Москва-Стамбул, но к сожалению, надо было платить шрафы за переброн и я платил наличными за каждый билет в общий стоимостью $1664 (и У меня есть квитанции от Turkish.A.) и еще много морального ущерба от 13 пассажиров.

Написал жалобу на сайте utair.ru и они ответили отказом написав много чего (файл прикреплен)

У Имеется оригинал билет Таш-Мос с печатью от UT.Air, копии посадочных от Таш-Мос и Мос-Ста. и оригинал квитанции за переброн от Turkish Airlines.

Уважаемые юристы.

Помогите куда обратиться и как возместить все ущербы.

Всем Заранее спасибо.

Показать полностью
  • Ответ
    .pdf
, Оятулло, д. Ташкент
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Для понимания сущности проблемы процитирую https://tjournal.ru/43140-kak-...

… перебронирование в России формально не запрещено. И первым делом клиенту необходимо обратиться в авиакомпанию. Но по словампассажиров, в России трудно получить возмещение за овербукинг.

Перевозчик должен ответить в течение 30 дней. Претензии к нему, согласно закону, можно предъявить в течение шести месяцев со дня происшествия.

А поскольку нет закона, который позволил бы клиенту решить вопрос напрямую с авиакомпанией, потерпевший, скорее всего, пойдёт за компенсацией в суд. И будет вправе её получить.

Для иска в суд потребуется ряд документов. Нужны будут авиабилеты, где стоит отметка сотрудников аэропорта, счета (за еду, гостиницу и другие) после непопадания на рейс и отправленная письменная претензия в авиакомпанию. Если перевозчик уже дал ответ, то его тоже стоит приложить.

Решения проблем нехватки мест пока особо не отличаются от некоторых акций авиакомпаний. «Аэрофлот» — главный инициатор и лоббист закона об овербукинге — предложит клиенту пересесть в бизнес-класс, получить бонусные мили или скидку на следующий перелёт.

Насколько эта проблема большая для российских пассажиров — неизвестно, поскольку такие данные российские авиакомпании не предоставляли. По даннымамериканских перевозчиков, жертвой овербукинга может стать примерно каждый 10-тысячный клиент.

Вы можете в данном случае обратиться в суд с исковым заявлением к перевозчику. 

1
0
1
0
Оятулло
Оятулло
Клиент, д. Ташкент

Спасибо за советы.

Можете ли вы сказать, именно куда надо писать, какой суд или адрес суда.? и можно-ли через почту отправить из Ташкента?

и надо ли оповещать авиакомпанию об этом.

Спасибо всем.

Как Вам и писала авиакомпания в своем ответе, претензии должны исходить от самих пассажиров, а не от Вас. Т.е. можно снова направить претензии в авиакомпанию по данному случаю, но уже по отдельности от каждого пассажира, чтобы попытаться урегулировать спор в досудебном порядке. 

Вообще, в таких ситуациях на стороне перевозчика правила транспортной безопасности, поэтому замена воздушного судна, если она обоснованна, мера законная. С другой стороны если посмотреть, зачем авиакомпании было отказывать в перевозке в тот день, теряя свою же выгоду? Кроме того, в итоге обязательства по перевозке они выполнили (не в те сроки, в какие хотелось Вам, конечно же). Поэтому взыскать какие-либо компенсации будет сложно, для этого нужно, как минимум, доказательство вины перевозчика, которой не будет при замене воздушного судна из-за технических неисправностей. 

Исковое заявление в данном случае нужно подавать по местонахождению ответчика, оплатив госпошлину, можно направить иск почтой, заказным письмом с уведомлением, копию направить ответчику.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Здравствуйте дом барачного типа на троих хозяев у обоих есть заезд а у меня калитка общего пользования могу ли я сделать подъезд к своим квартире?
Здравствуйте дом барачного типа на троих хозяев у обоих есть заезд а у меня калитка общего пользования могу ли я сделать подъезд к своим квартире?
, вопрос №4103844, Андрей, г. Москва
Семейное право
При замене на бОльшую площадь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы с супругом купили дом в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Дом не достроен. Живем в другом месте. Сейчас платеж по ипотеке стал накладным для нас и мы задумались о продаже дома или обмена на квартиру. Возможно ли это? Насколько я знаю обмен возможен только с улучшением жилищных условий. Т.е.при замене на бОльшую площадь? Или есть другие варианты?
, вопрос №4103678, Мария, п. Тульский
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Жилищное право
Брат не хочет вставать на очередь, говорит что согласен - если приватищируем квартиру по комнатно ему 9 кв м, мне, маме и сыну - 18 кв м - и типа сама вставай в свою очередь
Муниципальная квартира в Москве. Прописаны я с реьенком, брат с ретенком, мама инвалид. Жилая площадь 27 м кв. Брат не хочет вставать на очередь, говорит что согласен - если приватищируем квартиру по комнатно ему 9 кв м, мне, маме и сыну - 18 кв м - и типа сама вставай в свою очередь. Вопрос можно ли подать в суд на выделение - меня, мамы и моего сына - каа отдельной семьи и вставание на очередь таким составом?
, вопрос №4103510, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.10.2017