8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять поддельный товар на оригинальный, если покупка была через интернет?

Добрый вечер, я заказала палетку теней на официальном дистрибьюторском сайте (так было указано), доставка должна была быть бесплатной, с меня взяли деньги, но проблема не в этом, палетку мне привезли в среду, испробовала я ее лишь в субботу и обнаружила, что она не является оригинальной и соответствует критериям подделки, судя хотя бы по отсутствию кода на палетке. Товарный чек не сохранила, но насколько знаю, он не обязателен, когда дело касается интернет-магазинов. Ещё на сайте магазина не было регистрации, я просто оставила заявку и мне перезвонили, то есть нет номера заказа. Возможно ли вернуть деньги или обменять товар на оригинальный?

Показать полностью
, Венера, г. Москва
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Венера, доброго Вам времени суток.

Если Вы уверены, что это подделка, то, конечно, вправе обратиться с письменной официальной претензией к данному интернет-магазину. Только это нужно сделать крайне оперативно.

Даже если бы это была покупка не через интернет, то отсутствие чека не было препятствием бы — на будущее, чтобы Вы знали, мало ли.

С удовольствием помогу Вам составить претензию в названный Вами срок.

С уважением, Марина Кондратьева.

Можете мне написать в чат (личн.сообщ.),
если у Вас остались какие-либо вопросы.

Всегда рада помочь, обращайтесь.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Венера, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Венера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Можно ли как то получить удостоверение или может есть другой вариент?
Добрый день, вопрос : для установления памятника участнику ВОВ ( моему дедушке) нужно удостоаерение ветерана войны. Так сказали в военкомате. Жедушка умер в 1977г. Можно ли как то получить удостоверение или может есть другой вариент??? Спасибо
, вопрос №4105097, Валентина, г. Барнаул
Банкротство
Можно ли подать на банкротство физ
Можно ли подать на банкротство физ.лицу? В займах долг 300 тысяч рублей В интернете пишут, что если кредиторы не обращались в суд, то не получится Правда ли ?
, вопрос №4105022, Анна, Караганда
Семейное право
Здравствуйте, можно ли заставить, и какие органы государства это будут делать?
Здравствуйте, можно ли заставить, и какие органы государства это будут делать? принудительно предполагаемого отца ребёнка сдать тест ДНК если он не хочет, он отказывается, говорит что не его, а я точно знаю что его?
, вопрос №4104813, ЕЛЕНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 08.10.2017