Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть компьютерную мышь в магазин через 5 месяцев после покупки?
Покупал игровую мышь 4-5 месяцев назад, использовал неделю, да купил новую т.к. старая была неудобной. Хотел запросить возврат старой мыши но из-за некоторых обстоятельств даже дома почти не был, не говоря про время что пойти в магазин. Хочу задать вопрос, могу ли сейчас запросить возврат если мышь относительно новая , без единой царапины?
- 1507434829583-1340452624.jpg
- 1507434852915587416492.jpg
- IMAG0213.jpg
- IMAG0214.jpg
- IMAG0213.jpg
- IMAG0214.jpg
Сама мышь новая, но погнут коннектор
Поскольку Вы говорите о товаре надлежащего качества, то вернуть его или обменять возможно только в течение четырнадцати дней с момента приобретения.
Здравстуйте, Михаил.
Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе при обнаружении недостатков товара требовать возврата денег за него. Недостатком в соответствии с преамбулой к указанному закону является
несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Насколько сильно погнут коннектор? Если это препятствует подключению мыши к компьютеру и ее нормальной работе, то тогда вы вправе вернуть ее. Для этого необходимо написать претензию в магазин.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или вам нужна помощь в составлении документов или представлении ваших интересов, можете обратиться в чат.
С уважением, Булыгин М.А.
Добрый день! Если я Вас правильно понял, то вы хотите сдать мышь продавцу и вернуть средства?? Если так, то, увы, но нет оснований для этого, закон не предусматривает. Тем более в техническом плане мышь рабочая, без недостатков.
Максим, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Мышь почти новая(куплена в январе/феврале), только погнут конектор, из-за которого невозможно подключить к компьютеру. Гарантийная карта есть, но, как бы странно не было - не заполнена(хотя у компании этой мыши всегда на всех ее товарах есть гарантия 12 мес.).Немного надорвана коробка и отсутствует чек. Вернуть можно?
А то, что при покупке был погнут немного конектор, считается ненадлежащего качества?
Товар считается товаром ненадлежащего качества, если имеются недостатки, препятствующие его нормальному использованию. Если этот недостаток не позволяет использовать мышь по назначению и Вы не были предупреждены продавцом во время покупки об этом дефекте, то можете вернуть её, как товар ненадлежащего качества.