Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе сломали ноутбук и выполнили некачественный ремонт
Отдала ноутбук в ремонтный сервис на ремонт петли и корпуса в договоре прописано как ремонт корпуса ноутбука повышенной сложности за 6800 ( у них на сайте цены ремонт петли 480 р и ремонт корпуса 500р) вернули с некачественным ремонтом на гарантии в 1 месяц, также провели услугу, которая оказалась просто раскруткой на деньги, на что я сначала не обратила внимание и приняла его, сразу как ушел курьер заметила разбитый экран, позвонила ему, она сказал решать вопросы через сервис.
По гарантии отказались качественно выполнить ремонт корпуса, отказались признавать факт разбитого экрана, сказали не они. Давали ложные адреса по которым можно обратиться в сервис. Могу я потребовать возврата денег за услуги, разбитую матрицу?
Здравствуйте, Мария. Да, безусловно Вы имеете право на расторжение договора. Однако обратите внимание на следующее. Мобильник относится к категории технически сложных товаров, расторжение договора или обмен возможны если одна и та же поломка случается не менее 2 раз. Ремонтные сервис-центры стараются поддерживать продавцов, отсюда и такое отношение. Конечно, можно и в суд подать, но это связано с определёнными затратами — услуги представителя платные. Попробуйте в Роспотребнадзор пожаловаться.
Мария, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!