8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате товара по водительскому удостоверению?

Я хотела вернуть товар в магазин купила 06.10.2017, по водительскому удостоверению мне отказали. Сказали что нет такой статьй по которой можно делать возврат.

, Лагута Юлия, г. Нарьян-Мар1
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
Закон не содержит требований о предъявлении потребителем продавцу документы удостоверяющего личность при возврате товара. Но как правило, требуют паспорт, чтобы оформить бухгалтерские документы о возврате. Водительское удостоверение документов, подтверждающим личность, не является. Но закон не запрещает внести сведения о покупателе при возврате товара и на основании этих данных.
Многое зависит от вида товара, который Вы хотели возвратить — продовольственный, непродовольственный, надлежащего качества, ненадлежащего качества и т.д. и т.п. К сожалению, Вы не указали, что это был за товар. 
В общем случае возможность возврата товара конечно же предусмотрена ст. ст. 18, 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

1
0
1
0
Эрик Хачпанян
Эрик Хачпанян
Юрист, г. Клин

Здравствуйте! Вы какой товар хотели вернуть? Статья 18 Закона о Защите Прав Потребителей предусматривает возврат товара не надлежащего качества в течении 15 дней со дня покупки, можете требовать или возврата денег или замены на аналогичный товар, право выбора за Вами статья 503 Гражданского Кодекса.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

 Юлия, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

 Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0

 Юлия, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

 Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Правомерно ли требовать от страховой выплату фактической (рыночной) стоимости ремонта?
Здравствуйте. Вопрос по ОСАГО: после ДТП страховая провела оценку и выплатила деньги. Выплаченной суммы не хватает на закупку б/у запчастей и ремонт. При расчете страховая использует гипотетические суммы стоимости запчастей. Правомерно ли требовать от страховой выплату фактической (рыночной) стоимости ремонта?
, вопрос №3925172, Олег, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
При остановке сотрудников ГИБДД выяснилось что водительское удостоверение не бьётся по базе данных, удостоверению более 10 лет, ничего не делают и н отпускают более 7 часов
При остановке сотрудников ГИБДД выяснилось что водительское удостоверение не бьётся по базе данных, удостоверению более 10 лет, ничего не делают и н отпускают более 7 часов
, вопрос №3924760, Сергей, г. Иркутск
Трудовое право
Правомерно ли увольнение без предоставления отпусков?
Правомерно ли увольнение без предоставления отпусков ???
, вопрос №3924320, Андрей, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Здравствуйте второй раз попался пьяным за рулём, не имея водительского удостоверения, автомобиль отправили
Здравствуйте второй раз попался пьяным за рулём, не имея водительского удостоверения, автомобиль отправили на штраф стоянку, автомобиль сейчас как вещь док, как его забрать и как платить за стоянку, прошло две недели не куда не вызывали.
, вопрос №3924359, Андрей, г. Москва
Лишение водительских прав
Получил водительское удостоверение со сдачей экзамена а в госуслугах горит что лишён
Получил водительское удостоверение со сдачей экзамена а в госуслугах горит что лишён
, вопрос №3924352, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2017