8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать наушники в магазин, по причине плохого звука?

Добрый день. Интересует вопрос- могу ли я сдать наушники обратно в магазин в течении 14 дней с момента покупки по причине плохого звука и вернуть уплаченные денежные средства? либо обменять на более дорогие, если в магазине хотели проверить, но нам сказали ,что только после покупки , а это значит мы вскрыли упаковку в магазине упаковка запаянная.

, Плошкина Светлана Борисовна, г. Тында
Светлана Базарова
Светлана Базарова
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток.

Уважаемая Светлана Борисовна, в статье 25 Закона «О защите прав потребителей» все хорошо прописано, согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства.

Полный перечень невозвратных товаров перечислен в «Правилах продажи…», утверждённых Постановлением правительства № 55 от 19.01.98 г. (в ред. 22.06.2016 г.).

таким образом вам следует обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара ненадлежащего качества. Пусть те в свою очередь проводят экспертизу.

Удачи вам.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Светлана Борисовна.

Вам нужно действовать на основании:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Составьте претензию в двух экземплярах с вашими требованиями. Второй экземпляр с отметкой о принятии заберите себе. Установите срок на рассмотрение 10 дней. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Светлана Борисовна, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Светлана Борисовна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Автомобильное право
Могу ли я поехать сдавать в другой город или нужно ждать от 6 до 9 мес?
Здравствуйте, не сдала практический экзамен по вождению 5 раз, последняя попытка была 10 апреля. Могу ли я поехать сдавать в другой город или нужно ждать от 6 до 9 мес?
, вопрос №4108352, Ева, г. Екатеринбург
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2017