8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если привезли диван, а он оказался с браком?

Здравствуйте .Скажите пожалуйста .Заказала диван оплатила сразу всю сумму дивана...ждала 3 недели пока его привезут.И вот сегодня в восьмом часу вечера его привозят.Вообщем окозался с браком один бок весь раздавлен ножка сломанная,ткань разодранна,вообщем ужас.Муж позвонил сразу тем кто его нам привезли...они сказали чтоб мы завтра шли в магазин и писали заявления ну и все такое ..потом приедим типо того и заберем его..у меня квартира маленькая дети маленькие ..все загроможденно не пройти от этого дивана..в какие сроки они обязанны забрать его и привезти другой на замену..?? и можно ли мне вернуть деньги ?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ольга, здравствуйте, вы вправе требовать возврат денег, согласно  ст.18 ЗоЗПП, а забрать диван они должны в день предъявления Вами претензии, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Здравствуйте спасибо вам за ответ.Сегодня позвонила в эту фирму приняли мою заявку и сказали ,что диван заберут понедельник или во вторник они заберут поврежденную часть дивана и примерно еще через неделю привезут уделанный.Ужас еще ждать столько времени .При звонке им я сказала что по закону они должны в день заявки приехать и забрать на что они мне ответили ,что они не могут у низ машин нет свободных.Такие не удобства .опять ждать .. Ещё сказали ,что заявление писать не обязательно в магазине где брали диван

Максим Щеглов
Максим Щеглов
Юрист

        В соответствии с ст.503 ГК РФ, Вы имеете право при продаже Вам товара  ненадлежащего качества, ЕСЛИ его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
         В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (в вашем случае, поврежденный каркас),  Вы  по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
        Также вместо  предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
            Для того, чтобы воспользоваться предоставленными правомочиями, Вам следует обратиться к продавцу с указанными требованиями (желательно письменными, с указанием всех недостатков товара).  Форма обращения ст. 503 не урегулирована, однако письменное обращение послужит доказательством. Также можете попросить представителя магазина расписаться на копии в принятии обращения (претензии).
 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Ольга, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по
Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по его словам его кинул поставщик, и он на поставщика подаёт в суд, а товар или деньги будут после того как с ним решит проблемы, вопрос могу я требовать деньги сейчас, и что делать если не возвращает
, вопрос №4033442, Виталий, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте на меня грозились написать жалобу о дискредитации армии хотя я ничего не говорила на эту тему что делать если все же напишут донос?
Здравствуйте на меня грозились написать жалобу о дискредитации армии хотя я ничего не говорила на эту тему что делать если все же напишут донос?
, вопрос №4033319, Бегимай, г. Ярославль
Взыскание задолженности
Как быть и, что делать в этом случае?
Добрый день, в личном кабинете Сбербанка увидел, что на мне есть продукт(то есть кредит в ином банке, причём 03.10.2022 года), никаких оповещений ни на телефон, ни на почту, тем более на адрес не приходило. Решил взять отчёт в "Объединеннои Кредитном Бюро" по ссылке Сбербанка, и выяснилось, что у меня какой то кредит в ООО ,,ФЕНИКС,, Промониторив информацию в инете, оказалось что это коллекторское агентство. Звонил им на общедоступный номер, они не могут предоставить мне информацию, ни какую абсолютно, постоянно говорят , что якобы по техническим причинам не могут ничего найти по мне. Никакого номера договора, ссылаются опишите свою проблему в общий чат, либо говорят уже всё в архиве. Как быть и, что делать в этом случае??? Кто-нибудь подскажет?
, вопрос №4033169, Михаил, г. Москва
Семейное право
И что делать, если иск уже отправлен без приложений?
Добрый день. Про отправке искового заявления ответчику необходимо прикладывать приложения к нему ? И что делать, если иск уже отправлен без приложений ?
, вопрос №4032048, Герман, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2017