Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ магазина от предоставления услуг после оформления заказа и оплаты
Здравствуйте.
Оформил заказ в интернет-магазине. На почте есть письмо подтверждающее оформление заказа с этого интернет магазина. Есть письмо об оплате.
Отказались обслуживать, ссылаясь на ошибку в ценнике товара, на момент оформления заказа.
Без моего ведома и не предупредив меня ни о чём вернули мне деньги на карту.
Заказ я лично не отменял и наставивал на своих правах.
- Shop_Check_Screenshot.png
- Money_Check_Screenshot.png
Здравствуйте, Евгений! Дело в том, что интернет-магазин, возвратив Вам деньги, фактически сообщил Вам о причинах невозможности выполнения заказа:
Отказались обслуживать, ссылаясь на ошибку в ценнике товара, на момент оформления заказа.
Кроме того, за этим сразу же последовал возврат денег:
Без моего ведома и не предупредив меня ни о чём вернули мне деньги на карту.
Таким образом, ущерба Вам никто не причинил.
Однако, Вы вправе направить претензию в интернет-магазин в связи имеющимся у Вас недовольством по качеству обслуживания, если придерживаетесь однозначной позиции:
Без моего ведома и не предупредив меня ни о чём вернули мне деньги на карту.
Заказ я лично не отменял и наставивал на своих правах.
В этом случае, претензия будет рассмотрена, и кроме извинений и учета Ваших пожеланий по улучшению качества работы, которые будут учтены, Вы ничего более не добьетесь.
Будут вопросы, обращайтесь ко мне в чат для консультации. С уважением, Дмитрий.