Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать компенсацию с почты России за то, что они утеряли больничный лист по беременности?
Доброго Дня! Можно ли взыскать компенсацию с почты России за то что они утеряли больничный лист по беременности, сумма по выплате должна составлять приблизительно 250т.р. письмо было заказное с объявленной стоимостью.
Добрый день. Статья 34 Закона о почтовой связи устанавливает ответственность оператора
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность
Сергей, здравствуйте, указанные Вами правоотношения, регулируются и ГК РФ и ЗоЗПП и Глава 2 Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 № 176-ФЗ, при этом действует презумпция вины почты, есть норма специальной ст.34 ФЗ «О почтовой связи» котрая определяет размер ответственности почты, в Вашей ситуации, таким образом необходимо подготовить грамотную и мотивированную претензию и направить ее в почтовое отделение, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Сергей, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!