Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег при расторжении страховки Росгосстрах?
Добрый день. Приобрел автомобиль в кредит. В договор включили кучу разных стаховок, каско, страхование жизни, страхование помощь при ДТП. В течении 5 дней с момента покупки оформил расторжение страховки страхование жизни, все прошло быстро и официально. А вот при расторжении страховки Помощь при ДТП появились вопросы. Страховка оформлена в Россгострах. Изначально зашел на сайт, там описан алгоритм расторжения, удаленно по почте заказным письмом или лично при обращении в офис Россгострах, г. Пятигорск. Поехал в офис, началась суета, специалиста по расторжению нет на месте, предложили оставить все документы, а они ему передадут их. Я не согласился, т.к. не будет зафиксирована дата принятия документов. Попросил оформить заявление на расторжение, сказали что не знают как, тогда попросил чистый лист бумаги и написал в свободной форме заявление, что прошу расторгнуть договор страхования № , дату, по собственному желанию, досрочно. Подписался и попросил чтобы мне сотрудник офиса расписался и проставил дату принятия заявления. Так же взяли копию реквизитов банка для перечисления денег возвращаемых, копию паспорта, заявление о расторжении и сам полюс страхования. Копию заявления мне так же оставили. Прошло 3 дня, звонят. Что заявление и документы они принять не могут, нужно чтобы я приехал, забрал их и отправил заказным письмом в Ставрополь. Но как я понимаю что смысла от этого письма уже не будет, т.к. дата письма будет другая, и мне откажут в возврате денег. Подскажите как мне следует себя вести чтобы получить возврат денег. Спасибо заранее.
Добрый день! Вы всё правильно сделали. Заявление уже принято (у Вас есть об этом подтверждение) забирать его ни в коем случае нельзя, иначе будет пропущен срок. Настаивайте на своих требованиях, если страхования откажет (отказ должен быть письменный) или не вернёт денежные средства в установленный для возврата срок, то Вы вправе обратиться с письменной претензией, если и на основании претензии не вернут уплаченную страховую премию, то в суд с иском о защите прав потребителей, что приведёт страховую компанию к дополнительным судебным издержкам.
Здравствуйте, Михаил!
Как можно предположить из Вашего вопроса, в офисе Россгострах (г. Пятигорск) либо не знают, что делать с Вашим заявлением (из-за некомпетентности работников офиса), либо намеренно пытаются затянуть время, чтобы Вы пропустили пятидневный срок расторжения договора страхования.
Впрочем, Вы имеете право расторгнуть договор и по прошествии пятидневного срока, но тогда страховщик вправе удержать часть страховой премии, пропорциональной сроку действия договора страхования.
Поскольку, как я понимаю, пять дней с момента подачи Вами заявления уже прошло, то и смысла забирать документы и отправлять их по почте тоже нет. Пусть в офисе (в Пятигорске) сами отправляют Ваши документы в Ставрополь.
Если в течение 10-ти рабочих дней страховщик не возвратит Вам страховую премию — пишите претензию о возврате страховой премии. Если ещё через десять дней Вам не возвратят деньги, подавайте жалобу в Центробанк РФ или подавайте исковое заявление в суд.