8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег при расторжении страховки Росгосстрах?

Добрый день. Приобрел автомобиль в кредит. В договор включили кучу разных стаховок, каско, страхование жизни, страхование помощь при ДТП. В течении 5 дней с момента покупки оформил расторжение страховки страхование жизни, все прошло быстро и официально. А вот при расторжении страховки Помощь при ДТП появились вопросы. Страховка оформлена в Россгострах. Изначально зашел на сайт, там описан алгоритм расторжения, удаленно по почте заказным письмом или лично при обращении в офис Россгострах, г. Пятигорск. Поехал в офис, началась суета, специалиста по расторжению нет на месте, предложили оставить все документы, а они ему передадут их. Я не согласился, т.к. не будет зафиксирована дата принятия документов. Попросил оформить заявление на расторжение, сказали что не знают как, тогда попросил чистый лист бумаги и написал в свободной форме заявление, что прошу расторгнуть договор страхования № , дату, по собственному желанию, досрочно. Подписался и попросил чтобы мне сотрудник офиса расписался и проставил дату принятия заявления. Так же взяли копию реквизитов банка для перечисления денег возвращаемых, копию паспорта, заявление о расторжении и сам полюс страхования. Копию заявления мне так же оставили. Прошло 3 дня, звонят. Что заявление и документы они принять не могут, нужно чтобы я приехал, забрал их и отправил заказным письмом в Ставрополь. Но как я понимаю что смысла от этого письма уже не будет, т.к. дата письма будет другая, и мне откажут в возврате денег. Подскажите как мне следует себя вести чтобы получить возврат денег. Спасибо заранее.

Показать полностью
, Михаил, г. Пятигорск
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! Вы всё правильно сделали.  Заявление уже принято (у Вас есть об этом подтверждение) забирать его ни в коем случае нельзя, иначе будет пропущен срок. Настаивайте на своих требованиях, если страхования откажет (отказ должен быть письменный) или не вернёт денежные средства в установленный для возврата срок, то Вы вправе обратиться с письменной претензией, если и на основании претензии не вернут уплаченную страховую премию, то  в суд с иском о защите прав потребителей, что приведёт страховую компанию к дополнительным судебным издержкам. 

1
0
1
0
Вячеслав Сухомиров
Вячеслав Сухомиров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Михаил!

Как можно предположить из Вашего вопроса, в офисе Россгострах (г. Пятигорск) либо не знают, что делать с Вашим заявлением (из-за некомпетентности работников офиса), либо намеренно пытаются затянуть время, чтобы Вы пропустили пятидневный срок расторжения договора страхования. 

Впрочем, Вы имеете право расторгнуть договор и по прошествии пятидневного срока, но тогда страховщик вправе удержать часть страховой премии, пропорциональной сроку действия договора страхования.

Поскольку, как я понимаю, пять дней с момента подачи Вами заявления уже прошло, то и смысла забирать документы и отправлять их по почте тоже нет. Пусть в офисе (в Пятигорске) сами отправляют Ваши документы в Ставрополь. 

Если в течение 10-ти рабочих дней страховщик не возвратит Вам страховую премию — пишите претензию о возврате страховой премии. Если ещё через десять дней Вам не возвратят деньги, подавайте жалобу в Центробанк РФ или подавайте исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что здесь за случай с юридической точки зрения?
Клиент угрожает расправой мастеру маникюра. Мастер девушка 14 лет, сертификат имеет, как и все нужные инструменты и одноразовые материалы, но не зарегестрировалась как ИП или ещё что-то. Делает на дому. Девушка заявилась в квартиру, начала требовать возврат денег за полностью сделанную работу, которая ей не понравилась. Мастер отказалась. Возможно, погрешности в работе были, но здоровью клиента не угрожали. Клиентка не уходила, угрожала расправой, ударила мастера. Клиентка, скорее всего, совершеннолетняя и физически сильнее мастера. В итоге, ушла из квартиры с угрозами и разнесла вещи мастера. Возможно, сломала часть вещей стоимостью примерно от 100 до 5000 рублей. Что здесь за случай с юридической точки зрения?
, вопрос №4169285, Ольга, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад, утверждает, что не был в использовании, присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад ,утверждает ,что не был в использовании ,присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
, вопрос №4169092, Лена, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия, в договоре прописано возврат в
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия,в договоре прописано возврат в течении 10 дней ,отдел возврата пишет что большое количество заявок 45 дней,обучение не начинали ,имеют ли они право так изменять сроки ?
, вопрос №4167803, Анна, г. Москва
800 ₽
Военное право
Или мы все таки можем добиться от них ответа на рапорт?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, муж контрактник, с 2019 года имеет диагноз хронический вирусный гепатит С, сейчас находится в госпитале по ранению. Хотел бы пройти ввк на определение категории годности по заболеванию, но в госпитале на хронический гепатит не обращают внимания и говорят, что их задача заниматься ранением, поэтому судя по всему по итогам лечения ему если и проведут ввк, то только по ранению, оставив без внимания гепатит! Муж месяц назад подавал рапорт командиру своей части с просьбой направить на ввк по заболеванию, прождал ответа 28 дней, а когда почти все сроки на ответ части вышли (осталось 2 дня от 30 суток) ему позвонили и сообщили, что его переводят в другую часть в полк для выздоравливающих!!! Как нам теперь добиться проведения ввк по заболеванию? Снова подавать все документы и рапорт командиру новой части в которую он переведен? И имело ли право командование его старой части просто его перевести в другую и оставить рапорт, который они получили почти месяц назад оставить без ответа?! Или мы все таки можем добиться от них ответа на рапорт?! В какой форме часть должна дать ответ на рапорт, потому что пока кроме телефонных разговоров они ничего не предоставили!?
, вопрос №4167008, Клиент, г. Котлас
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2017