8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по квитанции к приходному кассовому ордеру

Здравствуйте. Неделю назад покупал гитару, продавец не выдал ничего из подтверждающих документов, оплата наличными, я и сам забыл спросить такой документ (кассового аппарата не заметил). Неделю поиграл, понял, что гитара некачественная, отнес ее обратно, продавец сказал, что возврат денег будет только после того, как кто-то другой купит эту гитару. После чего выдал квитанцию к приходному кассовому ордеру с датой, суммой, названием гитары, ФИО и т.д.

Должен ли он в таком случае сразу вернуть деньги ? Могут ли возникнуть проблемы, если он окажется недобросовестным ?

, Сергей, г. Томск
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Некачественный товар.

Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления.  

Качественный товар.

Если же клиент требует возврата суммы, выплаченной за качественный, но неподходящий ему по каким-либо причинам товар, то, согласно ст. 25 закона, сроки возврата денег не должны превышать трех дней. 

Таким образом, продавец вправе отказать вам в немедленной выплате денежных средств.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Томск

Ну, гитару, у которой на первых 5-7 ладах дребезжат струны в определенном положении, к какому типу товара можно отнести ? И, получается, все равно срок не больше 10 дней должен быть ? Если он окажется больше, что в таком случае можно сделать ?

И является ли данная квитанция документом, подтверждающим покупку ? Просто в интернете натыкался, что он не является таковым

Если продавец не согласится с явным браком, то вам нужно найти эксперта, который сделает заключение по данному товару.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Сергей, здравствуйте!

Для продавца, нарушившего сроки удовлетворения требований покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены или возврате стоимости некачественного товара, регламентируемые ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», предусмотрено обязательство в виде выплаты неустойки в пользу потребителя при заявлении им требований.

По прошествии 10 дней со дня предъявления требований при условии игнорировании продавцом товара своих обязательств, потребитель вправе претендовать на неустойку. Ее размер, как следует из ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» составляет 1% от стоимости товара за каждый день нарушения сроков продавцом или производителем. Рассчитывая неустойку, следует учитывать ту стоимость товара, которая существовала в момент, когда требования потребителя должны были быть удовлетворены продавцом.

Неустойку надлежит исчислять, начиная со следующего дня после истечения вышеуказанных сроков и до дня удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке либо при принятии решения судом в случае отказа или игнорирования требований со стороны продавца. Следует отметить, что неустойка может быть уменьшена судом при явной несоразмерности ее размера ущербу, который причинен потребителю действиями продавца. Однако, именно на продавца возложено обязательство по доказыванию необходимости снижения заявленной неустойки.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Томск

Кто определяет качество товара ?

Является ли дребезжание струн на первых 5-7 ладах признаком ненадлежащего качества ?

Является ли квитанция к приходному кассовому ордеру документом, подтверждающим оплату (в интернете видел много слов о том, что он не подтверждает оплату) ?

Если гитара надлежащего качества, есть ли выплаты за неустойку, как пени в размере 1% в день от цены товара ?

Куда можно обратиться для фиксирования невыполнения продавцом обязательств ?

Просто какой-то немного странный магазин, у них он сделан именно как магазин, работает вроде бы уже много лет, но оплата как будто идет в карман, т.к. было предложено оплатить гитару переводом на карту, плюс никакой фиксации оплаты товара

Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, брали соц контракт, все было хорошо в течение полугода, за деньги отчитались, предоставили
Здравствуйте, брали соц контракт, все было хорошо в течение полугода , за деньги отчитались , предоставили чеки , также на обучение деньги которые было потрачены, также чек предоставили , после проверки , сказали предоставить кассовый ордер на оборудование, его нет , был перевод онлайн и выписка со Сбербанка что перевод доставлен, они его приняли , спустя пол года просят этот кассовый ордер , и подают на расторжение соц контракта… Все честно , деньги потрачены туда, каждый месяц ходили и предоставляли отчет!
, вопрос №4107422, Ангелина, г. Красноярск
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Мигранта оставили на ночь, а русской девушке заставили писать объяснение и влепили квитанцию 2000
Здравствуйте! Вчера в магазин зашел участковый проверил регистрацию у сотрудников, двоих забрал. У мигранта была просрочена регистрация, у русской девушки якобы 90 дней прошли для местонахождение в Москве, как определил неизвестно. Посадил обоих в каршеринг и отвез в отдел полиции. Мигранта оставили на ночь, а русской девушке заставили писать объяснение и влепили квитанцию 2000. По квитанции узнали, что это штраф для иностранцев за просроченую регистрацию или лиц без гражданства. Но у нее есть гражданство. Суть вопроса в действии участкового ( проверка регистрации на месте работы, перевозка в каршеринге, и штраф как иностранцу, хоть она гражданка РФ)
, вопрос №4106220, Зинур, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2017