8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отчеты о совершенных банковских операциях и реклама от банка на имя другого человека

Здравствуйте! На мой номер сотового оператора, который оформлен на меня и которым пользуюсь 8-й год, приходит смс рассылка о совершенных операциях и реклама из банка на имя другого человека. Клиентом банка я не являюсь и никогда им не был. На мои обращения и жалобы представители (операторы колл-центра) отчитываются о том, что жалоба взята в обработку и будет исполнена в течении нескольких дней, однако проходит месяц и вновь приходит очередное сообщение от банка на имя другого человека.

В последнем разговоре (всего их было 3) я предупредил оператора о том, что в случае повторения ситуации буду вынужден обратиться в суд, в ответ мне сказали что это мое право. В итоге на днях мне пришло очередное сообщение о поступлении заработной платы на счет. Могу ли я подать в суд на действия банка без моего согласия, если да, то каковы мои шансы выиграть его, могу ли требовать возмещение морального ущерба или иную денежную компенсацию? Смс сообщения хранятся на телефоне, все аудиозаписи разговоров с операторами колл-центра так же в наличии.

Показать полностью
  • Screenshot_2017-09-28-15-49-04-828_com.android.mms
    .png
, Максим, г. Москва
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Максим!

Общайтесь в банк не устно в с письменной претензией под роспись в получении. Если в течение месяца не отреагируют, то обращайтесь в суд.

Можете также обратиться с жалобой на рассылку к оператору мобильной связи.

В соответствии со ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»,

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Но разве я не смогу оперировать записью телефонного разговора с приложением допустим заверенной оператором детализации разговоров (дата, время, продолжительность и номер телефона)? Имеются смс от банка, что жалоба взята в обработку, ну и в конце концов я впринципе согласия на рекламную рассылку не давал.

Но разве я не смогу оперировать записью телефонного разговора с приложением допустим заверенной оператором детализации разговоров (дата, время, продолжительность и номер телефона)? Имеются смс от банка, что жалоба взята в обработку, ну

Можете. Но письменные обращения всё же надежней.

 в конце концов я впринципе согласия на рекламную рассылку не давал.

Да и Закон в этом случае на Вашей стороне. В частности п. 7 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» в этой ситуации говорит,

Заключение юридическими и физическими лицами, не являющимися операторами связи, договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи и осуществление расчетов за данные услуги с абонентами допускаются при наличии в письменной форме документа, подтверждающего полномочия указанных юридических и физических лиц действовать от имени оператора связи.
1
0
1
0
Похожие вопросы
786 ₽
Уголовное право
Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства?
Хотел бы задать вопрос, много что прочёл, и так не могут найти ответа на свой вопрос. Друг попросил сделать карту банка, сказал, что его друг занимается криптовалютой, и все чисто, как белый снег. Я поверил, так как и в армии с другом служил, и на свадьбе он был, были в близких отношениях. В итоге прошло 9 дней, позвонили мне с Уголовного розыска с Москвы. И сказали, что было вчера поступление 745 к рублей. Я сказал, что потерял карту и пин код к ней, очень распереживался, плюс голова болела и давление было, не сказал правды. В итоге он спросил, не отдавал ли я карту третьим лицам, я сказал нет, потерял. Ну и по мелочи ещё спросил. Сказал что придется ехать в Москву к ним в отдел, или по месту регистрации приходить,сказал позже со мной свяжусься и мне придется проходить полиграф, и попрощался. Что мне грозит? Был ли это правда сотрудник? Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства? Если по сути я сам стал жертвой мошенников. Заходил в приложение, называется getcontact, оно показывает как записан человек по номеру телефона, вбил номера этого человека, кто звонил, почти везде написано, что СК, дознаватель, опер, уголовный розыск. Ходил в банк на след день и был заблочен счёт по 115 фз, я запросил транзакцию и было поступление на 745к рублей. И деньги были раскинуты другим людям. В основание операции было написано:" Перевод собственных средств;ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ЗА СНЕГОХОД. Вот прошло уже 18 дней с момента его звонка и пока что ничего, ни уведомлений, ничего вообще. Что мне может грозить? Кент обманул меня, в итоге его обманул же этот человек, и он сам остался кинутым.
, вопрос №4109431, Данила, г. Москва
Уголовное право
Если другой человек это сделает?
Могут ли попасть в Кимры инфо фотки интимные ? Если другой человек это сделает ?
, вопрос №4109330, Софья, г. Тверь
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Перевел деньги по ошибке другому человеку по СБП
Перевел деньги по ошибке другому человеку по СБП. Он вернуть не может, говорит, что списалось присиавам. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4107176, Владимир, г. Казань
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку? Переводы были добровольные, без обязательств, сохранились только документы в онлайн банке и скрин переписки, с обещанием вернуть по возможности.
, вопрос №4105854, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2017