8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что может считаться недостоверными сведениями о товаре по 44-ФЗ?

аукцион по 44-ФЗ, инкубаторы для новорожденных. Отклоняют заявку по причине недостоверных сведений. Показатель: «Размеры матрасика для удобства выхаживания крупных младенцев и близнецов, см: Ширина Длина, не менее 48 см, не менее 64 см». Решение: Участником закупки указано: «48,0 на 64,0 см (ширина, длина)». В соответствии с ответом на запрос, согласно данным производителя: «Размеры матрасика для удобства выхаживания крупных младенцев и близнецов, см: ширина= 48,8, длина=64,8». То есть, товар все также соответствует техзаданию, но - недостоверные сведения. Отказ в допуске (на 8 миллиметров убавили паспортный размер).

Вопрос: можно ли считать это недостоверными сведениями (то есть - ложными, призванными обмануть заказчика и "втюхать" несоответствующий товар)? Не должно ли пониматься под недостоверными сведениями наличие неточностей, искажений, ложных сведений, намеренно (с умыслом обмануть заказчика) искажающих характеристики (и выдающих несоответствующие товары за соответствующие, как если бы выявили, что реальные размеры, например, 47 на 63 см.)?

Показать полностью
, Павел, г. Нижний Новгород
Яна Будина
Яна Будина
Юрист

Добрый день! Если я вас правильно поняла, то в техническом задании было указано: «Размеры матрасика для удобства выхаживания крупных младенцев и близнецов, см: Ширина Длина, не менее 48 см, не менее 64 см», вы предложили товар с показателями: «48,0 на 64,0 см (ширина, длина)» с указанием конкретного названия торговой марки и модели матрасика. 

Если это так, то скорее всего произошла следующая ситуация: заказчик, увидев в заявке конкретную модель и торговую марку получил от завода производителя (возможно с его сайта) информацию о том, что  размеры матрасика для удобства выхаживания крупных младенцев и близнецов, см: ширина= 48,8, длина=64,8. То есть, данные о товаре указанной модели и торговой марки, представленные вами в заявке, не соответствуют официальным данным завода-изготовителя, и такое расхождение было признано заказчиком как предоставление недостоверных сведений о товаре, предлагаемом к поставке, что является основанием для отклонения заявки.

В случае, если вами в заявке был предложен товар с показателями: «48,0 на 64,0 см (ширина, длина)»,но без указания его конкретной модели и торговой марки, то данные показатели удовлетворяют требованиям технического задания и заявка должна быть допущена до участия в закупке, ее отклонение заказчиком в данной ситуации было бы неправомерным.

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Павел, приветствую!

Вы толкуете закон расширительно. «Недостоверная информация» — это сведения, не соответствующие действительности.

Несоответствие техническому заданию — самостоятельная причина для отклонения заявки, другая.

Ст. 67 закона 44-ФЗ:

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона,или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Обратите внимание, что вы ведь и контракт должны были бы заключить на основании своей заявки, указав там те же параметры. А заказчик такой товар обязан был бы отклонить, поскольку он не соответствует условиям контракта и тех.задания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2017